20 марта 2018 года вышло новое обновление 1.0. Как изменилась игра

20 марта 2018 года вышло новое обновление 1.0. Как изменилась игра

Вот, что ждет игроков, которые впервые вошли в игру после обновления

Вот и позади годы разработки, месяцы тестирования и 20 марта в мир вышло самое значимое обновление для World of Tanks — 1.0.

Сразу отметим, что эта версия вывела графику и звук в игре на совершенно иной, современный уровень благодаря новому графическому движку и уникальным музыкальным композициям.

Дальше, World of Tanks была полностью переработана в техническом плане. Она всё ещё сохраняет черты прошлых версий, однако выглядит совершенно иначе: более чёткая и сочная картинка, более высокое разрешение и детализированные изображения. А музыкальное сопровождение теперь меняется в зависимости от того, как развивается бой.

Важно то, что графика минимально влияет на потребление оперативной памяти.

Долгое время World of Tanks был ограничен возможностями графического движка BigWorld, который банально не позволял внедрять современные технологии. Поэтому клиент был переведен на новый движок Core — внутреннюю разработку заточенную конкретно под требования «Танков».

Секрет
Со временем новый движок позволит в будущем делать полезные технологические надстройки.

Другими словами, игроки будут видеть качественную картинку на протяжении многих обновлений.

Графика стала более гармоничной, разнообразной и реалистичной. На картах появились новые детали, которые помогут вам глубже погрузиться в игровой процесс независимо от типа клиента (HD или SD). Порадуют как атмосферные эффекты вроде изменения времён года при переходе с зимних на летние карты или насыщенной игры солнечных лучей над пышной зеленью, так и визуализация разрушающихся объектов при взаимодействии с техникой.

Был оптимизирован код и настроены графические подсистемы. Потоковая графика теперь меньше влияет на производительность устройств игроков.

Для справки!
Графический движок Core использует технологию виртуального текстурирования, чтобы оптимизировать потребление памяти.

Карты теперь полностью обновлены и переделаны, они настроены так, чтобы тщательно передать красоту и реалистичность локаций, на которых развернутся бои в следующем обновлении. Исправлены проблемные места некоторых локаций, согласно отзывам игроков.

• «Рыбацкая бухта»: теперь у карты более сбалансированная линия соприкосновения; она даёт командам равные шансы на продавливание ключевых направлений.
• «Эрленберг»: мы значительно изменили центральную зону карты. Добавили более выраженные низины и уплотнили леса, оставили несколько зон, которые представляют незначительную тактическую ценность. Всё это позволит вам гораздо быстрее понять ситуацию на поле боя.
• «Степи»: чтобы сделать правый фланг более удобным для обеих команд, мы добавили холмы с каждой стороны низины.
• «Руинберг»: мы не только улучшили карту визуально, но и попытались исправить дисбаланс, который давал явное преимущество северной команде.
• «Фьорды»: основная цель изменений на этой карте — уход от коридорности и линейности боёв. Мы предоставляем новые возможности для применения в бою всех классов техники, сохраняя лучшие особенности игрового процесса на этой локации.

Новая карта «Штиль»

Послевоенная пустошь карты «Штиль», покрытой снегом, льдом и заледеневшими остовами боевых кораблей, оставалась в разработке довольно долго. Эта локация должна была появиться в игре одновременно со шведской техникой, но команда разработчиков пришла к выводу, что возможности движка BigWorld не позволят показать зимние пейзажи во всей красе. С переходом на Core каждый может оценить эту пустынную и безмятежную карту с термальными источниками, гейзерами и застывшими ледяными гребнями.

Ну, а новые звуки окружающей среды позволят максимально окунуться в мир карты, создавая неповторимую, реалистичную и живую атмосферу. У снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук. Звуки выстрелов и взрывов ощущаются по-разному на территории деревни, городских застроек или в лесу. Всё максимально приближено к реальности: то, какой звук вы услышите, зависит от вашего местоположения, направления произведённого выстрела, а также от преград между вами и источником выстрела.



Автор: express 11.07.2018 Коментари: 0 Посмотрели: 561 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

Итальянское дерево исследований: знакомимся поближе
Есть информация, что уже в конце марта в игре можно будет познакомиться с..

victoria 0 18.03.2019

Линия фронта. Весна. Призыв
Командиры, а вы не забыли, что начинается весенний призыв? И уже можно..

victoria 0 18.03.2019

World of Tanks. Минусы выхода из клана
Покинув клан, игрок становится обычной «серой мышью» Кланы — неотъемлемая..

express 0 17.03.2019

Сражаемся на 60TP Lewandowskiego. Наконец-то!
На официальных серверах стартует новая акция. Теперь танкистам предоставляется..

victoria 0 16.03.2019


Горячие новости

Итальянское дерево исследований: знакомимся поближе
Линия фронта. Весна. Призыв
World of Tanks. Минусы выхода из клана
Сражаемся на 60TP Lewandowskiego. Наконец-то!