Скучно было бы играть, если в игре не присутствовали кинематографические спецэффекты. По этой причине разработчики используют постобработку и прием размытия в движении. Это позволяет сделать графику более стильной и интересной.
Чтобы в версии 1.0 можно было добиться максимальной оптимизации передачи теней, было решено убрать из главных настроек качество теней.
Чтобы создавалось приятное впечатление от общей картинки, разработчики поработали над качеством передачи освещения. Этот показатель активно взаимодействует со всеми другими эффектами. В зависимости от того, насколько сложной будет выбрана настройка, можно будет видеть в действии разные элементы игры. Это относится и к эффекту намокания, и к God Rays, и к лужам, и к другим элементам. Снизите параметры в настройках и будут хуже передаваться игровые явления.
Качество передачи текстуры воды будет по-разному влиять на производительность. Все зависит от карты. Если вы окажетесь в локациях, посвященных морской тематике, то ресурсов компьютера будете тратить больше. На суше этот параметр будет практически незаметен.
Ландшафт в новой версии качественно проработан. Его специально прорабатывали под Улучшенные параметры. Обратите внимание, что добавлена поддержка тесселяции. Однако эту технологию вы не увидите при Стандартных настройках. Ведь нужно сохранить производительность на хорошем уровне при таких настройках. Тесселяцию можно отключать, если будете работать в режиме снайпера, чтобы вам не мешала эта технология.
Чтобы повысить количество кадров в секунду, можно поменять настройки растительности. Если показатель выше, то качество травы и растений будет выше, а это влияет на ветер. Снизьте этот показатель и тогда FPS повысится.
Эффекты огня, взрывов, дымовой завесы лучше оставить. Это добавляет атмосферности.