Звуковое наполнение игры вас удивит. Теперь вы сможете проникнуться атмосферой. Над каждой новой мелодией работала целая команда специалистов. Учитывалось все, от того, как выглядит карта, до особенностей локации. Дизайнеры уровней вели совместную работу со специалистами по звуку. Как все происходило?
Велась очень кропотливая работа. Изначально необходимо было решить, какой набор музыкальных инструментов нужен композиторам. Вдохновение черпалось в самых разных местах, у самых разных народностей.
Например:
Карта Утес. Какая композиция подойдет к этой локации? Здесь было решено использовать греческие мотивы, исполненные с применением настоящих национальных музыкальных инструментов.
Берберские звучания, по мнению звукорежиссеров, подошли хорошо к такой карте, как «Эль-Халлуф». Также подошла под эту музыку Северная Африка из карты «Аэродром», сюда же можно добавить еще «Песчаную реку».
А вот кавказские нотки вы услышите на «Перевале».
Представить сложно, но для записи композиций были приглашены музыканты из самых разных точек мира. Стояла задача – сделать так, чтобы на каждой местности использовалась оригинальная техника, свой набор инструментов. Это было необходимо для того, чтобы передать историю и характер того народа, который проживает в выбранном регионе.
Помимо новых уникальных мелодий, авторы решили использовать и такие треки, которые пользователям хорошо знакомы. Та музыка, которая сможет вызвать эмоции, обязана присутствовать в игре. Речь ведется о таких картах, как «Париж», «Фьорды», вместе с ними идет «Малиновка», и нельзя забыть о «Вестфилде».
После того как были записи для всех карт своеобразные мелодии, необходимо было все собрать в единое целое. Все многообразие звуков эксперты смогли объединить в целостные композиции, которые будут у вас вызывать трепет в душе.