Для начала давайте составим короткий список главных изменений и модификаций. Это стоит сделать хотя бы потому, что люди, которым не хватает времени для прочтения всей статьи целиком, могут охватить лишь этот список и уже иметь примерное представление о патче 8.0 для многопользовательской ролевой игрушки World of Tanks. Итак:
- графика довольно существенно изменилась благодаря новым световым эффектам и переработанной рендеринговой системе. Это оказало существенное положительное влияние на общее качество графического оформления;
- благодаря вышеуказанным изменением многие карты стали выглядеть куда более целостно и привлекательно;
- аудиооформление также сделало большой скачок вверх, звуки стали более разнообразными и реалистичными (в том числе и звуки работы двигателей танков, и звуки разрывающихся снарядов, и многие другие);
- физика и механика многопользовательской игрушки были полностью переработаны, благодаря чему танки теперь могут двигаться в воде, преодолевать препятствия, при этом реалистично меняя физику своего поведения.
Когда я лично знакомился с патчем версии 8.0, то моей первой целью было найти огромный обрыв и съехать прямо вниз по его крутому склону. Если раньше это фактически не представлялось возможным, то сейчас это, согласно заявлениям разработчиков, вполне можно было сделать. Я взял свой самый лучший танк, нашел подходящую местность и таки спустился вниз! Представляете, насколько увлекательнее станут сражения, когда игроки смогут убегать от соперников по вот таким вот обрывам, рискованно скатываясь вниз? А еще очень порадовала возможность езды по воде: для ее тестирования было выбрано ни что иное, как океанское побережье. Поведение танка в воде оказалось очень реалистичным; его можно было назвать максимально приближенным к реальности. Сейчас многое стало зависеть не от местности, а от умелых действий игрока, и чем увереннее тот идет на препятствия, тем больше шансов, что его танк проедет и там, где раньше бы попросту застрял из-за игровых ограничений. Если говорить конкретно о моих личных предпочтениях, то это обновление для многопользовательской ролевой игрушки World of Tanks понравилось больше всего во всем патче. Да и как оно может не понравиться, если даже движение танка в озере не такое, как в океане? Разные условия предполагают разную физику, это понятно; но раз разработчики добрались уже и до таких тонкостей, как плотность воды, то игрушка действительно заслуживает неподдельного уважения. Немудрено, что в нее постоянно играет такое огромное количество ее верных и преданных поклонников.