Патч 8. Главные изменения

Патч 8. Главные изменения

 

Для начала давайте составим короткий список главных изменений и модификаций. Это стоит сделать хотя бы потому, что люди, которым не хватает времени для прочтения всей статьи целиком, могут охватить лишь этот список и уже иметь примерное представление о патче 8.0 для многопользовательской ролевой игрушки World of Tanks. Итак:

- графика довольно существенно изменилась благодаря новым световым эффектам и переработанной рендеринговой системе. Это оказало существенное положительное влияние на общее качество графического оформления;

- благодаря вышеуказанным изменением многие карты стали выглядеть куда более целостно и привлекательно;

- аудиооформление также сделало большой скачок вверх, звуки стали более разнообразными и реалистичными (в том числе и звуки работы двигателей танков, и звуки разрывающихся снарядов, и многие другие);

- физика и механика многопользовательской игрушки были полностью переработаны, благодаря чему танки теперь могут двигаться в воде, преодолевать препятствия, при этом реалистично меняя физику своего поведения.

Когда я лично знакомился с патчем версии 8.0, то моей первой целью было найти огромный обрыв и съехать прямо вниз по его крутому склону. Если раньше это фактически не представлялось возможным, то сейчас это, согласно заявлениям разработчиков, вполне можно было сделать. Я взял свой самый лучший танк, нашел подходящую местность и таки спустился вниз! Представляете, насколько увлекательнее станут сражения, когда игроки смогут убегать от соперников по вот таким вот обрывам, рискованно скатываясь вниз? А еще очень порадовала возможность езды по воде: для ее тестирования было выбрано ни что иное, как океанское побережье. Поведение танка в воде оказалось очень реалистичным; его можно было назвать максимально приближенным к реальности. Сейчас многое стало зависеть не от местности, а от умелых действий игрока, и чем увереннее тот идет на препятствия, тем больше шансов, что его танк проедет и там, где раньше бы попросту застрял из-за игровых ограничений. Если говорить конкретно о моих личных предпочтениях, то это обновление для многопользовательской ролевой игрушки World of Tanks понравилось больше всего во всем патче. Да и как оно может не понравиться, если даже движение танка в озере не такое, как в океане? Разные условия предполагают разную физику, это понятно; но раз разработчики добрались уже и до таких тонкостей, как плотность воды, то игрушка действительно заслуживает неподдельного уважения. Немудрено, что в нее постоянно играет такое огромное количество ее верных и преданных поклонников.



Автор: ekaterina 05.11.2019 Коментари: 0 Посмотрели: 29 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

World of Tanks. Как начать бой в турнире?
  Турниры в World of Tanks — это самое захватывающее зрелище. Чтобы..

express 0 13.11.2019

World of Tanks или Братья в кустах
  Вот, что нужно знать о СУ-85 и Stug III Ausf. G В прошлой статье мы..

express 0 13.11.2019

World of Tanks  или Танк для новичка
  Итак, поздравляем! Вы, зарегистрировались в популярной игре, создали..

express 0 13.11.2019

War Thunder против World of Tanks
  Узнай, в какую игру лучше играть? Не секрет, что игры про Вторую..

express 0 13.11.2019


Горячие новости

World of Tanks. Как начать бой в турнире?
World of Tanks или Братья в кустах
World of Tanks  или Танк для новичка
War Thunder против World of Tanks