Относительно недавно Cabal 2 перешла в стадию ОБТ, и мне посчастливилось провести недельку на этом мероприятии. Хоть я и не фанат такого типа игр, многие горят желанием узнать как можно больше деталей об этом проекте. Чуть ниже все желающие могут ознакомиться с игровым процессом непосредственно и насладиться высококачественным видео от steparu. Но прежде чем начнёте читать я бы хотел ещё раз предупредить: не фанат я такого направления и естественно это отразиться на моём обзоре.
Начнём с самого начала непосредственно. Игра предлагает возможность выбрать одного из шести персонажей: Warrior (Воин), Wizard (Волшебник), Force Blader (Магический Гладиатор), Force Shielder (Мистический Защитник), Force Archer (Стрелок-Маг) и Priest. К сожалению, на данном этапе тестирования каждый персонаж закрыт гендер локом и другой пол выбрать нельзя: от этого естественно в итоге пострадает ролеплей. Будем надеяться, что оное будет исправлено когда игра выйдет из стадии тестирования. Относительно создания внешнего вида персонажа: тут нет ничего удивительного – вполне простой набор слайдеров и весьма впечатляющий набор мелких фишек, а-ля тату на лицо и фенечка на руку. Если есть время, то всегда можно сделать для себя идеального персонажа – но с современными стандартами этим уже никого не удивишь.
Самой интересной и привлекшей моё внимание особенностью является система комбо умений. Имея некоторое чувство ритма и знание паттернов врагов, можно увеличить свой комбо метр и красоту движений соответственно. Но, тут связь обрывается, так как в функциональном плане никакой пользы за собой не несёт. Хотя в любом случаи чувствуешь себя не особенно уютно, когда дерёшься «эффективно» вместо «красиво». Думаю любителям файтингов будет легко привыкнуть к этой системе – остальным же остаётся лишь пожелать удачи и терпения.
Весьма интересная новая мода на отсутствие авто атаки: с одной стороны более уже отойти от игры на долго не получиться, да и спамить одной и той же атакой тоже как-то не очень красиво. В любом случаи игрок может просто беспрестанно использовать клавишу «1» для получения подобного эффекта. Хоть в игре и присутствует не плохая комбо система, но далеко от point and click это геймплей не оттащило, хотя всё прекрасно видно по видео. В любом случаи мне не доводилось иметь знакомство с первой частью, но я слышал что там так же используется всё та же комбо система: так что можете радоваться традициям, или сокрушаться отсутствию нововведений.
Весьма странным оказался факт весьма большого количества мелких погрешностей в игре, которые допустимы только на стадии закрытого тестирования. К примеру, персонаж крайне часто застревает в деревьях и постоянные бессмысленные запреты на применение умений после использования предметов. В любом случаи будем надеется к официальному выпуску англоязычной версии это всё будет поправлено и приведено к должному виду. Причину таких ошибок можно найти в цифре два: как известно любые сиквелы весьма часто делаются ровно по чертежам предыдущего прародителя и как следствие в процессе перераспределения мелочей открываются новые баги. Ну и конечно же влияние издателей, которые хотят видеть свой товар как можно быстрее на прилавках магазинов и в руках потенциальных покупателей.