Теперь поговорим о правильном, на наш взгляд, порядке прокачке модулей, доступных для этой машины. В стоковом состоянии самоходка уже способна разгоняться до своей рекордной скорости 60 километров в час, но все равно, слабое стоковое орудие не позволяет полностью оценить ее возможности. Как и предыдущие машины, эта гаубица отлично интегрирована во французскую ветку, так что часть модулей мы сможем поставить сразу после того, как в ангаре появилась эта арта. К примеру, можно без проблем даже на стоковые гусеницы ТОПовую рацию «ER 55» с дальностью связи 710 метров. Эту радиостанцию можно было исследовать еще на арте четвертого уровня, так что теперь она точно у нас будет открыта. Второй вариант модуля – это мощный двигатель «Maybach HL 234» с предельной мощностью 870 лошадиных сил. На линейке французских артиллерийских установок мы его исследовать не могли, зато те игроки, которые открыли средний танк Франции восьмого уровня, смогут без проблем установить сразу самый мощный движок сразу же. С ним наша арта превращается в настоящий болид, который настолько шустрый и маневренный, что попасть по движущейся к врагу боком арте достаточно сложно, примерно также, как сложно попасть в легкий ТОПовый танк.
Начинать исследование мы бы посоветовали улучшенную ходовую часть «Lorraine155 50 Bis». Да, некоторые игроки предпочитают сразу же покупать ТОПовое орудие, но это неправильно, так как без улучшенного шасси мы не сможем поставить досылатель и усиленные приводы наводки, а без них наша пушка мало чем будет отличаться от стоковой. Так что первым делом исследуем улучшенную ходовую часть, которая позволит увеличить грузоподъемность до необходимого уровня. Кроме того, мы получим великолепную маневренность – 28 градусов в секунду, такова будет наша скорость поворота, а такого показателя нет больше ни у одной арты на шестом уровне.