Патч 0.7.5 стал если не революцией, то достаточно заметным событием среди любителей игры «Мир танков». Внесено много изменений, основным из которых, пожалуй, стали новые модели высокоуровневой бронетехники. Раньше машинами десятого уровня могли похвастаться только владельцы тяжелых танков, но теперь со временем стать обладателями мощнейших в своем классе моделей могут и любители динамичных средних танков, и поклонники засадной тактики, идеальной для ПТ-САУ. Серию гайдов о новых моделях мы решили начать с американской бронетехники, с новой противотанковой установки Т110Е3, которая открывается на модели Т95.
Пожалуй, новость о том, что знаменитая «черепаха» теперь не будет венцом в ветке ПТ США, многих игроков разочаровала. Нет более интересной и, одновременно, противоречивой модели, чем Т95. Медлительная и неповоротливая, она обладала непробиваемой лобовой броней и могучим орудием, была идеальной машиной для защиты ключевых позиций на карте. Именно поэтому многие игроки полагали, что нет смысла создавать новую модель. Разработчики посчитали иначе, и теперь на десятом уровне американских истребителей танков нас ждет эта модель. Сразу поспешим успокоить игроков – лобовая броня у новой самоходки осталась столь же непробиваемой и крепкой, как и у Т95, зато появились приятные бонусы в виде относительно неплохой скорости и маневренности. Одним словом, можно спокойно копить опыт на открытие данной модели, она вряд ли разочарует любителей ПТ.
Как и другие высокоуровневые модели США, Т110Е3 является всего лишь прототипом, который даже не был создан в боевом виде. Проблем при создании этой модели было предостаточно, а наиболее острыми из них были: расположение трансмиссии, которое обуславливало место для механика-водителя, размеры и местоположение командирской башенки. В некоторых чертежах мы видим, что изначально данная модификация планировалась в качестве тяжелой машины, и лишь третий прототип (Е3) был разработан уже в варианте классической противотанковой установки с ее характерными чертами от неподвижной башней. Из-за расположения водителя пришлось ограничивать углы наклона брони, компенсировав ее прямые углы толщиной броневых плит. Понятное дело, что это сказывалось на скорости и маневренности этой самоходки. Одним словом, так и не успевая устранять замечания военных, компания «Крайслер» вынуждена была отказаться от реализации этого проекта.