«World of Tanks». Игровые локации

«World of Tanks». Игровые локации


В игре «World of Tanks» очень многое зависит не только от взаимодействия членов команды, от уровня мастерства того или иного игрока, но и от того, на какой карте происходит тот или иной бой. Создатели игры постоянно добавляют новые локации, на которых игроки могут попробовать новые тактические схемы и обкатать свои танки. На некоторых картах (к примеру, в Малиновке) есть четко выраженные оборонительные и атакующие позиции. То есть, появившись на одной базе, следует атаковать, а появившись на другой, команде лучше уйти в глухую оборону. Карты в «World of Tanks» различны, условно их можно разделить на три категории.

К первой категории отнесем полевые локации, в которых есть много открытых пространств, незначительное количество укрытий, дома в основном разрушены, а стрелять по противнику через всю карту при хорошей работе легких танков могут не только САУ, но и другие типы машин. К данной категории относятся следующие локации: Прохоровка, Комарин, Рыбацкая бухта, Малиновка, Фьорды, Утес, Рэдшир, Эль-Халлуф, Карелия, Песчаная река, Вестфилд, Степи, Топь, Рудники, Эрленберг и Мурованка. Как видим, для любителей открытых карт есть где разгуляться. С точки зрения тактики на таких картах все стандартно – легкие танки должны как можно быстрее доехать до базы противника, за это время ПТ и САУ занимают позиции и после появления видимых врагов начинают вести прицельный огонь. Следующая фаза боя – это вступление в сражение основной техники – средних и тяжелых танков.

Следующий вид карты – это лабиринт. На сегодняшний день существует всего одна карта такого типа, Химмельсдорф. О ее особенностях поговорим в отдельной статье. В данной статье лишь отметим, что ее главная особенность – наличие большого количества не разрушаемых домов, а значит, и большого количества участков, которые простреливаются лишь с одной стороны. Сложнее всего на данной карте приходится артиллерии, которой приходится искать себе место, с одной стороны, недоступное для легких танков противника, с другой стороны, дающее возможность контролировать и вести огонь хотя бы по части карты.

Наконец, третий вид карт – это смешанные локации. Из самого названия понятно, что эти карты сочетают в себе как большие открытые пространства, так и участки, на которых находится большое количество укрытий. На сегодняшний день к данному типу карт можно отнести следующие локации: Энск, Линия Зигфрида, Руинберг, Монастырь, Заполярье, Перевал и Ласвилль.

Отметим, что на данный момент все без исключения карты «World of Tanks» представляют собой квадратную локацию со стороной в один километр. Судя по заявлениям разработчиков, в будущем игроков ждет много интересного. Во-первых, планируется создание более масштабных карт (2 на 2 километра). Во-вторых, в будущем на картах появятся различные погодные условия, от которых будет во многом зависеть тактика игры. В частности, из-за дождя или тумана будет сильно снижена видимость машин. Также известно, что в будущем появится несколько локаций, которые будут воссоздавать пейзажи и условия Северной Америки.

Автор: ekaterina 11.02.2019 Коментари: 0 Посмотрели: 230 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

Дрифт казино или Секрет прибыльной игры
  Вот, от  чего зависит выигрыш джекпота в Дрифт казино на самом..

express 0 22.11.2019

Azartmania или Секрет быстрого выигрыша
  Вот, как нужно строить гэмблинг в казино Azartmania! Azartmania. Начало..

express 0 20.11.2019

GMS Slots или Секрет игры на Зеркале онлайн казино
  Вот, от чего зависит выигрыш в прибыльном клубе! Миссия: выжить!..

express 0 20.11.2019

World of Tanks. На каких системах работает игра?
  Каждый, кто начинает играть в World of Tanks, сразу начинает..

express 0 17.11.2019


Горячие новости

Дрифт казино или Секрет прибыльной игры
Azartmania или Секрет быстрого выигрыша
GMS Slots или Секрет игры на Зеркале онлайн казино
World of Tanks. На каких системах работает игра?