Следующей картой, с которой попробуем разобраться, является Карелия. Эта карта полностью лишена каких-либо построек, зато укрытиями могут служить многочисленные скалы и неровности местности. Многие игроки, особенно, предпочитающие играть на противотанковых самоходных артиллерийских установках, недолюбливают Карелию, полагая, что эта карта плохо сбалансирована и подходит для игры исключительно на тяжелых и средних танках. Тем не менее, раз эта локация присутствует, попробуем разобраться с тактикой игры на ней различными видами боевой техники, присутствующей в «World of Tanks».
Если проанализировать эту локацию, то следует выделить три основных зоны в Карелии, которые и являются ареной для массовых схваток. Между собой эти зоны разделены болотом, горами и каменистыми обрывами. Благодаря отсутствию домов и наличию больших открытых пространств эта карта сравнительно удобна для игры за артиллерию. Успех командной игры зависит от успешного прорыва по одному из направлений, для чего необходимо создать на нем численное и качественное преимущество. Другие сектора также не должны пустовать, но на них необходимо жестко сдерживать противника ил осуществлять отвлекающие прорывы.
Теперь попробуем изучить основные тактики для всех видов присутствующей в игре боевой техники. Начнем традиционно с легких танков. Традиционный для них прорыв по центру в начале боя на этой карте успех может не принести по той простой причине, что большинство вражеской техники быстро рассредоточивается по флангам. Кроме того, вражеские ПТ любят в начале боя сводиться именно на центр карты, по которому проходит дорога, так что ЛТ должны изыскивать другие способы принести пользу команде. Чаще всего, если в команде в наличии несколько «светляков», лучше прорываться по обоим флангам карты. Это позволит команде оценить, как именно рассредоточились силы противника, тем самым, можно будет лучше спланировать свой собственный прорыв и определить позиции для противотанковых самоходных артиллерийских установок, которые должны будут заниматься сдерживанием вражеских СТ и ТТ. Есть и сторонники «раша по центру». В принципе, быстрый прорыв по центру карты целесообразен только в том случае, если в команде союзников есть несколько САУ, которые смогут уничтожить вражеские «арты», заодно, при удачном стечении обстоятельств, и несколько ПТ.