Уровни понимания WoT. Вторая часть

Уровни понимания WoT. Вторая часть

 

Обычно этот уровень наступает тогда, когда игрок понимает, что купить топовую технику он не сможет еще ОЧЕНЬ ДОЛГО - слишком большая цена. Именно тогда игрок начинает только фармить и быть предельно экономным. Этот тип игроков может сидеть в кустах, ездить на сложные направления (легко нанести много урона), стрелять по целям, которых точно пробьет и у которых достаточное количество жизней. Кроме этого, у некоторых, “особо одаренных” личностей, тяга к фарму может выразиться упорным нежеланием приобретать топовые модули для машины. Статистика у таких игроков довольно хорошая - процент побед чуть ниже 50%, неплохой процент попаданий и низкий средний урон за бой. Что же делать нам когда вдруг обнаружен такой игрок? Нужно ожидать только одного - минимального влияния на исход боя. Крайне не рекомендую идти с этим товарищем - скорее всего он весь бой простоит за камнем и вам мало чем поможет.

У многих данная стадия характеризуется знаменитым синдромом “20-секундного света” - игрок, сразу после боя несется на всех парах к базе врага, там чуть-чуть светит и НЕгероически погибает, чтобы как можно быстрее взять другую машину и отправиться в бой. Использовать такого “светляка” можно лишь одним способом - сразу целиться на базу врага.

Хочу выиграть как можно быстрее!

Обычно этот уровень приходит после того, как в ангаре у игрока появился какой либо топовый танк. Именно с покупкой оного приходит понимание того, что именно мы можем влиять на исход боя. Познав все нюансы и став отличным игроком, пользователь начинает “нагибать” и “тащить бои” в буквальном смысле. Причем все делает сам и хочет как можно скорее убить соперников. В плане тактики это выражается тем, что игрок чувствует себя эдаким руководителем над “оленями” и пытается в чате наладить командование - нередко такой игрок едет впереди ололораша. Иногда эти раши срабатывают от того, что игрок знает все основные направления движения игрока, но далеко не всегда понимает какое из них лучше и когда именно. Стычка один на один с этим игроком не предвещает ничего хорошего - сей гражданин отлично знает все болевые точки танков и обладает шикарным аксессуаром под названием “прямые руки”. Процент побед таких водителей колеблется между 50% и 55%, а пройти дальше им не позволяет недостаточная тактическая грамотность и нехватка банального терпения.



Автор: ekaterina 07.09.2019 Коментари: 0 Посмотрели: 57 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

Azartmania или Секрет быстрого выигрыша
  Вот, как нужно строить гэмблинг в казино Azartmania! Azartmania. Начало..

express 0 20.11.2019

GMS Slots или Секрет игры на Зеркале онлайн казино
  Вот, от чего зависит выигрыш в прибыльном клубе! Миссия: выжить!..

express 0 20.11.2019

World of Tanks. На каких системах работает игра?
  Каждый, кто начинает играть в World of Tanks, сразу начинает..

express 0 17.11.2019

Сколько карт в World of Tanks
  Кто знает, была бы игра World of Tanks  такой интересной, если бы,..

express 0 17.11.2019


Горячие новости

Azartmania или Секрет быстрого выигрыша
GMS Slots или Секрет игры на Зеркале онлайн казино
World of Tanks. На каких системах работает игра?
Сколько карт в World of Tanks