Пока по горячим следам многого сказать о новой бронетехнике нельзя. ТОПовый ИС-4 производит весьма и весьма неплохое впечатление. Новая 122-миллиметровая пушка обладает небольшим уроном, зато пробивает почти всех, а скорострельность у нее отличная для машин десятого уровня (разве что у американского Т110Е5 она получше). Маску орудия сделали еще крепче (250 миллиметров брони вместо 200). Угол наклона лобовой плиты также увеличен с 59 до 61 градуса, что увеличит вероятность рикошета. Одним словом, машина получилась отличной, способна справляться как с средними танками (скорострельность пушки), так и с тяжелыми машинами (отличное пробитие при очень хорошей бортовой броне и наклонной броне в лобовой части). Из высокоуровневой техники стоит отметить и ИС-8, правда, его стоковое орудие не пробивает даже ТОПовые противотанковые установки в корму.
Теперь о других изменениях. В игре появилось две новых карты. Локация «Южный берег» представляет собой побережье Крымского полуострова с гористой местностью, узкими проездами и многочисленными укрытиями. На первый взгляд, карта достаточно интересная, хотя для неповоротливых тяжелых танков длительные объезды по лощинам покажутся утомительными, да и артиллерии придется постараться, чтобы найти удобную позицию для ведения огня.
Наверное, больше всего удовольствия от этой карты получат владельцы средних танков и противотанковых установок. Для первых просто весело будет кататься по многочисленным перепадам местности, укрываться от вражеского огня, а самим постепенно пробираться сквозь лабиринт лощин к базе врага. Что касается ПТ, то особенно уверенно себя может здесь чувствовать ТОПовая бронетехника этого класса, обладающая хорошей лобовой броней (наклон у Объекта 704, толщина брони у Т95). Просто занимаем один из подъездов к базе и спокойно расстреливаем врагов, которые будут выскакивать перед вами. Объехать вас сбоку не получится.
Вторая карта называется «Хребет дракона» и является первой азиатской картой, на которой будут разворачиваться ожесточенные бои. Она также представляет собой запутанный лабиринт проходов и проездов среди гор и рисовых полей. Карта привлекает очень яркими красками, но играть на ней первые разы непросто из-за отсутствия толковой тактики у команды в целом, да и у игроков в частности. Со временем и здесь найдутся удобные укрытия и укромные уголки для артиллерии и противотанковых установок, со временем и владельцы средних танков поймут, как удобнее всего организовать прорыв в тыл противникам. Что касается тяжелых машин, то им здесь будет не очень комфортно из-за большого количества гористых равнин, взбираться на которые придется с черепашьей скоростью.
Обе новых карты явно придутся по душе игрокам, ведь они значительно лучше, чем ставшая уже проклятием для многих итальянская карта «Провинция». Кстати, разработчики вроде бы решили убрать ее, оставив этот тир только для тренировочных боев.