Во-первых, разработчики поправили и доработали новый режим «Укрепрайоны», который появился в предыдущем обновлении несколько недель назад. Теперь игроки могут сами строить укрепрайоны и здания для производства резервов, а также прокачивать всё, что они построили, до 10 уровня. Еще для укрепрайонов можно выставлять определенные периоды обороны; также можно нападать на чужие укрепрайоны, которые принадлежат другим кланам. Больше информации вы можете найти на официальном сайте, где есть рассказ о мелких изменениях данного режима.
В режиме командного боя тоже произошли изменения, направленные на повышение зрелищности матчей. Опять же, подробная статья есть на официальном сайте World of Tanks. Но главное, что обращает на себя внимание – это то, что формат теперь не 7/42, а 7/54. Кроме того, немного изменились условия победы, поэтому любителям данного режима стоит ознакомиться с ними при следующем входе в онлайн.
Незначительные изменения на игровых картах были сделаны в основном с целью исправления недоработок. Так, некоторые объекты игрового окружения, которые раньше отображались с ошибками, были полностью исправлены. В том числе, было исправлено несоответствие между моделями самих объектов и моделями нанесенных повреждений. Также был поправлен баг, при котором танки иногда «катапультировались», заезжая в объекты окружения. На карте «Виндсторм» разработчики исправили производительность, а на популярных «Малиновке», «Аэродроме», «Комарине» и «Заполярье» были сделаны небольшие правки. Наконец, была добавлена новая карта под названием «Сталинград».