«Эксклюзивный геймплей» — похвастаться таким словосочетанием может не каждая техника в игре World of Tanks. Но подобные «машинки» конечно же существуют. Одним из таких «бенгальских тигров» является M5 Stuart, который является американским лёгким танком четвёртого уровня. Забава начинается сразу же, когда понимаешь, что танк имеет не только повышенный уровень боёв, но и обладает возможностью повоевать в топе, только с четвёртыми уровнями. Такой же особенностью может похвастаться его китайский аналог М5А1, вот только у этого танка нет уникального орудия с барабаном. Конечно, о хорошем сведении можно забыть, но то, что танк оставляет после себя неповторимые впечатления — это уж точно.
В экипаже французского тяжёлого танка B1 присутствуют два заряжающих. Точнее говоря, два танкиста, которые вместе со своими прямыми обязанностями выполняют эту роль. А именно командир и механик-водитель. В принципе, тут и ничего странного то нет. Командир управляет орудием, находящееся в башне танка, а механик-водитель орудием, которое находится в верхней лобовой детали. К сожалению, в этой игре нет многобашенности. И если вывести из строя мех-вода, то перезарядка основного орудия увеличится. Как это странно, не кажется ли?
Многие уже знают, что недавно в игру ввели ветку тяжёлых танков Японии. Исторической информации о данных машинах было совсем уж мало. Видимо поэтому они комплектуются различными вариациями башен. Но самое интересное то, что начиная с пятого уровня у них в наличии имеются одни на всех стоковый и топовый двигатели, исследования которых на танке O-I Exp. займёт не мало времени. Цена топового двигателя 27500 опыта, то есть дороже, чем исследование следующего танка в ветке. Кстати, двигатель Type 5 Heavy, тяжёлого танка десятого уровня, отличается от этого агрегата лишь немного увеличенной прочности модуля.