Тип 62 (Type 62) является китайским премиумным танком седьмого уровня. Он был введен в игру уже относительно давно, но его довольно быстро вывели из продажи. Причина проста: тогда появилась ветка прокачиваемых китайских легких танков, на седьмом уровне которой находится WZ-131 (Вазик-131), который очень сильно похож на премиумный Тип 62, если установить «полустоковую» пушку. Разработчики же пытаются в качестве премиумных машин делать особенные по геймплею танки, а не клоны прокачиваемой техники. Поэтому Тип 62 быстро убрали из продажи, и получить его сейчас не так-то просто. Это возможно только с помощью бонус-кодов на различных выставках или турнирах, а также за выполнение серии сентябрьских боевых задач.
Тип 62 представляет собой классический легкий танк. Одним из главных его достоинств является хорошая динамика. Максимальная скорость достигает 60 км/ч, удельная же мощность двигателя составляет 20 л.с. на тонну. Есть танки и с лучшими показателями, но динамики Типу 62 хватает и для занятия ключевых точек, и для активного света. Хотя не стоит думать, что хорошая динамика делает вас неуязвимым: опытный противник сможет попасть в вас на полной скорости и с большой дистанции. Но в современных реалиях игры это касается абсолютно любой машины.
Естественно, ради такой динамики приходится жертвовать бронированием. Его фактически у Тип 62 и нет, но это нормально для легкого танка. Иногда могут радовать только редкие рикошеты от лба башни, ведь она имеет обтекаемую форму (как у советских танков), но из-за толщины всего в 45 мм на непробития рассчитывать не стоит. Хотя срикошетить о лоб башни может и снаряд танка десятого уровня. Запас прочности в 880 единиц позволяет пережить попадание даже большинства ПТ-САУ десятого уровня. Но только одно.
Но, конечно, Тип 62 совершенно не подходит для танкования. Низким запасом прочности обладает боеукладка, так что от попадания одного снаряда крупного калибра она может и сдетонировать. Нередко Тип 62 и горит. Во-первых, баки расположены спереди, так при пробитии в лоб они нередко загораются. Во-вторых, активный свет предполагает, что часто вы будете поворачиваться к противнику кормой, а там расположен двигатель, который также может загореться.
Обзор составляет 390 метров, это на 10 метров меньше максимального для седьмого уровня. Тип 62 отличается низким силуэтом и миниатюрными размерами, так что коэффициент у него высокий. Также стоит напомнить, что легкие танки обладают бонусом к маскировке в движении. Если у других классов она составляет половину от маскировки в неподвижном положении, то у легких танков маскировка в движении совершенно такая же, как и в неподвижном положении.
Легкие танки обычно не оснащаются мощными орудиями, и Тип 62 здесь не является исключением. Обычный снаряд пробивает в среднем 145 мм и наносит урон в 180 единиц. Не так уж и много, но, например, у среднего танка седьмого уровня Т-43 показатели практически идентичные. Тем более, премиумный «кумулятивный» у Типа 62 пробивает уже 220 мм. Конечно, подкалиберные были бы лучше, по крайней мере, они бы не срабатывали на экранах, но, с другой стороны, такие кумулятивы позволяют пробивать тяжелые танки восьмого и даже девятого уровня прямо в лоб.
Точность (0.37) и сведение (2.3 секунды) сложно назвать великолепными для такого калибра, да и стабилизация орудия не самая лучшая. Тип 62 не предназначен для перестрелок на дальних дистанциях, но в ближнем бою он может показывать себя неплохо. Урон в минуту составляет почти 1900 единиц, для данного класса и уровня это неплохое значение. Боеукладка вмещает 47 снарядов, это не так уж и много, но хватает обычно даже для затяжного боя.
Тип 62 является легким танком, который может и исполнять роль поддержки. Многое зависит от карты. Если вас забросило на открытую локацию, то, по крайней мере, первую половину боя стоит сосредоточиться на свете. Хотя это не жесткое правило: если вы оказались в топе, то можно помогать союзным средним танкам. Если же вас забросило к девяткам и десяткам, то вряд ли вы сможете оказать серьезную помощью союзным средним танкам. Лучше в начале боя подсветить разъезд противников, возможно, ваши союзники смогут сделать хотя бы пару выстрелов. Это не так уж и много, но пара выстрелов без урона в ответ могут создать серьезное преимущество для вашей команды в самом начале боя.