На машине Е-50М установлена ходовая часть «E-50M-Ketten Ausf. A», обладающая грузоподъемностью в 67 тонн. Да, не удивляйтесь, но наш средний танк весит как добротный тяжеловес. Кроме того, у нашего шасси отличная скорость поворота корпуса – 44 градуса в секунду. Это гораздо больше, чем было у Е-50, так что теперь мы не будем выглядеть неповоротливой тушей, сможем достаточно мобильно вести себя в сражении, быстро менять направление движения и ведения огня. Стоит также отметить, что новые гусеницы у нас обладают прекрасной проходимостью по любой местности, поэтому не стоит бояться болота или водоемов – пройти их мы сможем, как заправский вездеход.
Мощный двигатель «Maybach HL 235» позволяет разгоняться нам до 60 километров в час, показатель очень достойный. Хотя претензии к двигателю есть. Несмотря на свою мощь, а она составляет 1,2 тысячи лошадиных сил, разгонять многотонную машину до такой скорости будет крайне непросто. Помните, что, если вы остановились, то придется терпеть медлительный разгон, во время которого, кстати, мы наиболее уязвимы для огня артиллерии. К плюсам движка стоит отнести малую вероятность возникновения пожара, равную 12 процентам. Возможно, причина в том, что в новой модели трансмиссию перенесли из лобовой части в корму, так что теперь попадать по нашему уязвимому месту противникам будет очень непросто.
На танке установлена радиостанция десятого уровня «10WSc». Ничего примечательного она собой не представляет. Дальность связи у нас 720 метров, показатель не самый лучший, но в большинстве случаев достаточный для эффективной работы в команде. Учитывая, что «светляк» из нашего танка никакой, не будем особенно переживать из-за слабоватой дальности передачи радиосигнала.
Для средней машины важнейшими модулями, наряду с ходовой частью и двигателем, являются башня и орудие. У нас есть башня «E-50M-Turm Ausf. F», которая обладает достаточно средними характеристиками. Во-первых, уровень бронирования у нас достаточно слабый. 185 миллиметров в лобовой части и по 80 миллиметров на боках и в корме – это не то, что у советской машины, так что получать урон мы будем регулярно даже при попадании в этот модуль.
Обзор у нас хороший, но стандартный для десятого уровня – 400 метров. Напомним, что «светить» на этой машине нельзя, поэтому и обзор для нас не критично важен. Поворачивается башня со скоростью 30 градусов в секунду – достойный показатель. Пожалуй, минусом является ее рубленная, имеющая не очень хорошие углы наклона брони форма башни, из-за которой рикошетить вражеские снаряды не будут практически никогда.
Мы не зря решили оставить описание пушки напоследок. Дело в том, что именно эта наша деталь превращает невзрачный на первый взгляд средний танк в опаснейшего противника. Главное преимущество орудия «KwK 45 L/52 Ausf. K» калибра 10,5 сантиметров – это его феноменальная, лучшая во всей игре точность. Разброс у нас составляет всего 0,3 метра на сто метров полета болванки, поэтому попадать по командирским башенкам и нижним броневым плитам противников можно с почтительной дистанции практически в ста процентах случаев. Еще одна уникальная особенность этой пушки – прекрасное пробитие.