К сожалению, без ТОПового двигателя и гусениц машина разгоняется очень медленно, да и динамичности ей явно не хватает. Также огорчает слабая бортовая броня и тонкие броневые листы на башне. Одним словом, такое состояние лишь временное и необходимо как можно скорее постараться превратить машину в действительно грозный танк.
Начинаем с ходовой части «MAN-Ketten Ausf. B». Начинаем с данной детали, так как это позволит увеличить грузоподъемность и позволит устанавливать тяжелое оборудование. Также мы до 21 градуса в секунду увеличим скорость поворота корпуса. Немного, но это хоть как то поможет в ближнем бою.
После этого наша цель – это установка башни «E-75-Turm Ausf. F». Модуль отличается отличной броней – 252 миллиметра в лобовой части и 160 миллиметров по бокам – это серьезная задача даже для пушек уровня «БЛ-10» и «С-70». Мы серьезно теряем в скорости поворота – с 28 до 20 градусов в секунду она уменьшится. Зато прекрасный обзор останется на прежнем уровне.
В таком состоянии мы достаточно опасны и живучи. Помните, что наша главная цель – выживание. Так что не геройствуем, а находим укрытие, позволяющее спрятать уязвимые части танка. Наше орудие пока уступает конкурентам, так что стреляем только при полном своде прицела по уязвимым местам – нижний бронелист, люки механика-водителя, другие известные слабые места в ТОПовых ТТ – вот наша задача. Что касается других машин – то тут особого страха нет – мы их легко побеждаем.
Но действительно устрашающую мощь мы получаем после того, как изучаем пушку «KwK 44 L/55» калибра 12,8 сантиметров. Этот ствол ставится и на «Маус», является действительно венцом немецкой инженерной мысли. Слабых сторон у нее нет. Раве что по урону она ниже, чем некоторые советские и американские образцы, зато пробивать будем практически всех, и практически не целясь по уязвимым местам.
Теперь поговорим о двигателе «Maybach HL 295 Ausf. A». Его мощность составляет 1200 лошадиных сил, с ним танк начинает вести себя как КТ, рвет с места очень резво, способен быстро менять позицию на поле боя. Вот только стоит такой двигатель сразу 50 тысяч очков опыта, что составляет примерно третью часть опыта, необходимого для изучения Е-100. Кстати, этот двигатель на следующий танк не ставится – его можно использовать на Е-50, но это уже другая ветка. Если вы намереваетесь долго играть на машине, то ставим его однозначно. Если же вы стараетесь как можно скорее открыть Е-100, то потерпите и не изучайте двигатель.
Вот теперь то мы можем смело выезжать в бой, участвовать в дуэлях абсолютно с любыми танками, ведь наши преимущества очень весомы – танк словно создан для борьбы с тяжелыми ТОПовыми машинами других наций.