Исследовать модули, как и на конкурентах, нам не нужно, так как десятый уровень – это уже ТОПовые модели сразу после их приобретения в магазине. Что ж, поскольку улучшать нам нечего, давайте поговорим о том, что же у нас есть для того, чтобы выполнять в сражении свою роль. Кратко охарактеризуем все детали, из которых состоят модели в игре.
Первым делом стоит отметить отличную ходовую часть «Suspension mle.1953», которая способна перевозить на себе почти 60 тонн груза – такова предельная масса этой французской самоходки. Основная задача шасси – это обеспечение скорости поворота корпуса. У нас она вполне приличная – 30 градусов в секунду. В сравнении с другими ПТ своего уровня, мы очень верткие и маневренные, соперничать с нами может только «Объект 268». Кроме того, шасси обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности, так что можно не бояться того, что по болоту мы будем ползти с черепашьей скоростью.
Следующий модуль также отвечает за наши ходовые качества. Двигатель «Maybach HL 295 F» обладает колоссальной мощностью 1,2 тысячи лошадиных сил. Учитывая, что наш вес составляет всего порядка 60 тонн, неудивительно, что наша предельная скорость составляет целых 50 километров в час. Для высокоуровневой ПТ это отличный показатель, который позволяет новой версии «Фоша» (давайте для удобства называть ее F155) успевать за основными силами команды, обеспечивая им огневую поддержку со второй линии атаки. Горит движок сравнительно редко, так что этот модуль будем считать удачной находкой для нас.
На очереди у нас рация «SCR 619» с дальностью связи 750 метров. Добавить тут нечего – обычная хорошая рация, вполне соответствующая десятому уровню. Особых проблем с получением информации от наших более легких и шустрых союзников у нас возникать не будет, так что можно сказать, что и к рации у нас особых претензий нет.
Совсем другое дело – наше единственное и неповторимое орудие «SA 58 AC» калибра 155 миллиметров. Незнаем зачем, но разработчики решили оснастить эту французскую ПТ барабаном заряжания на три снаряда. Именно из-за этого орудие получилось, скажем прямо, неоднозначным. Заряжается барабан целых 45 секунд (хотя к этому мы моги привыкнуть, если играли на ТОПовых французских средних и тяжелых танках), а после этого мы можем выстрелить всего трижды, зато в промежуток 15 секунд. Судите сами, вы можете нанести полный урон противнику, и почти гарантировано отправить его в ангар всего за несколько десятков секунд. Зато после того, как барабан оказался пуст, нужно очень тщательно спрятаться и замереть практически на минуту. Постоянно помните о клавише «С», с помощью которой мы можем начать перезарядку в любой момент. Делаем это тогда, когда в бою начался период позиционной войны и нет опасности столкнуться лоб в лоб с врагом, будучи полностью беспомощным.