Основная особенность Е-75 – это его ходовая часть. Во-первых, благодаря расположенной в корме трансмиссии мы практически не горим. Во-вторых, несмотря на максимальную скорость в 30 километров в час, машина своей маневренностью и динамикой легко обставляет даже некоторые средние танки. Так что используем эту подвижность с максимальной выгодой, особенно приятно проделывать финты в городе, окончательно запутывая вражеские неповоротливы тяжелые машины. Игроки отмечают неприятную особенность машины – его огромный НБЛ и слабые борта приводят к тому, что даже стоя в ромбике, мы будем постоянно получать урон, причем, в нижний бронелист стреляет даже первый ИС, нанося свой урон. Так что играем очень внимательно – постоянно прячем свою нижнюю часть и ни в коем случае не подставляем борта под удар. Каждое третье попадание в нее – это критическое повреждение боеукладки, что радости приносит, согласитесь, немного. Одним словом, старайтесь действовать по ситуации и приносить максимум пользы.
Теперь подберем максимальный набор дополнительного оборудования. Обязателен для установки на машины этой марки орудийный досылатель крупного калибра. Это кардинально важный модуль, позволяющий серьезно увеличить показатели урона в единицу времени. Наиболее распространенный второй модуль – это стабилизатор наводки. Он позволит быстро менять цели, при этом, не теряя сведения, так что ставим его обязательно. Куда сложнее будет выбор последней детали. Тут вариантов несколько. Сторонники универсальности могут поставить улучшенную вентиляцию, тем более, что к этому времени наш экипаж будет опытным. Сторонники агрессивного и наступательного стиля игры могут поставить усиленные приводы наводки, позволяющие наносить повреждения именно по тем местам, в которые мы целились. Приверженцы стиля снайпера-одиночки по достоинству оценят просветленную оптику, с ее помощью мы практически стопроцентно будем замечать врага первыми. Снаряжение следующее – ремонтный комплект, аптечка в обязательном порядке (помним о частых критических повреждениях), а вот ставить огнетушитель смысла нет – вместо него лучше купить улучшенное масло.
Отметим точность, пробитие и урон орудия, которое позволяет пробивать в лоб даже тяжелые машины. Конечно, стрелять в лоб стоящему ромбом «Маусу» не стоит, но вот с машинами более низких уровней можно чувствовать себя превосходно – количество очков жизни позволяет побеждать любого и них. Второй важный плюс – это отличная лобовая броня корпуса, она имеет отличные углы наклона, так что постоянно используем «ромбик» - от нас будет рикошетить почти каждый снаряд.
Похвалить стоит и броню башни, особенно ее крепкий лоб. Также Е-75 по динамике мало в чем уступает «королевскому тигру», а значит, является самым резвым танком своего уровня и класса. Также отметим низкую вероятность возгорания, отличный обзор, большое количество очков жизни и удачно расположенную в отличии от «тапка» башню.
Танк имеет и недостатки. Главный из них – это высокий корпус и башня, из-за чего размер нижнего броневого листа очень большой, а в него стрелять будут постоянно, ведь его броня явно слабее, чем в остальной лобовой части. Танк очень часто получает критические повреждения, причем, речь идет и о поломке модулей, и о ранении членов экипажа, В ТОПовой башне командирская башенка достаточно большого размера, так что в клинче мы будем постоянно получать урон и-за этого танка. Также отметим и медлительность ТОПовой башни, хотя это компенсируется отчасти скоростью поворота корпуса. Борта машины слабо защищены, зато от них все рикошетит при повороте корпуса в момент выстрела противника. И последнее – очень часто при сносе гусениц машину разворачивает очень сильно, что мешает прицеливанию и стрельбе.