Была введена новая, куда более подробная, послебоевая статистика. Теперь при желании вы можете крайне подробно изучить сведения о бое – а информации действительно много, от полезной (например, сколько по вашему «засвету» противники получили урона, что сказывается на вашем опыте) до не особо нужных, добавленных для галочки (вроде километража за бой).
Новая послебоевая статистика. Периодически бывает действительно очень полезной, хоть некоторые пункты и сделаны для утоления праздного интереса
Из небольших нововведений можно отметить появление популярного нынче радиального меню приказов. Впрочем, именно в нашем случае это нововведение было необходимо – раньше многим новичкам было очень сложно запомнить расположение команд на клавишах, и приходилось часто отвлекаться от боя чтобы заглянуть в раздел «помощь». Так же было добавлено то, чего давно в игре не хватало – новая посмертная система переключения между игроками. Если раньше для того чтобы увидеть нужного игрока нужно было долго и нудно щелкать левой кнопкой мыши, то теперь все делается гораздо проще – Зажатием Ctrl и щелчком по нику игрока.
Маркеры противников и союзников теперь можно настраивать отдельно, под себя. Вряд ли эта функция будет пользоваться большим спросом, но ведь хуже от вариативности никому не стало, верно? Так же была добавлена специальная цветовая схема для людей с нарушением цветовосприятия, при которой союзники отображаются зеленым, а противники фиолетовым цветом. Непонятно правда, почему после выхода обновления она включается автоматически. Впрочем, выключить ее несложно.
Раньше часто случалась ситуация, когда какой-нибудь не слишком адекватный союзник, пытающийся что-то доказать, остервенело жмет на один и тот же квадрат карты по нескольку раз, а вам приходится лишний десяток секунд слушать назойливое пиликанье. Знакомо, не правда ли? К счастью, таких ситуаций больше не будет, при указании на сектор карты звук будет воспроизводиться только один раз.
Так же в игру было добавлено большое количество медалей, в том числе и взводных. Есть здесь как довольно простые – получаемые за 3-4 уничтоженных танка, так и, не побоюсь этого слова, хардкорные - например, уничтожение одним снарядом двух танков.
В патче оказалось довольно много изменений, касающихся игровой озвучки. Самыми значимыми из них конечно же является перезапись звуков выстрелов, попаданий, движения танка. Орудие с новыми выстрелами ощущается гораздо лучше, а отличный звук соприкасающихся при движении траков дает прочуствовать движение самой «машины». Однако, так считают не все игроки, многим новая озвучка не понравилась, и Wargaming обязался еще раз перезаписать все звуки. Ну а в ближайших следующих патчах будет произведена переозвучка всех игровых реплик.