Можно еще долго обсуждать мелкие нововведения этого патча, бумага все стерпит, но кому будет интересно читать длиннющий трактат? Пора переходить к самому важному нововведению! Что же, друзья, встречайте новую графику и физику! Выход патча 0.8.0 превратил старые добрые, изученные буквально до каждой царапинки на броне, танки в повзрослевшую, возмужавшую игру, которая воспринимается уже совсем по-другому. Наши любимые «танки» преобразились подобно превращению уродливой гусеницы в прекрасную бабочку. Конечно, я утрирую, World Of Tanks оставался отличной игрой при всех своих недостатках, но ее внешний вид зачастую портил впечатления от боя. Можно радоваться – такого больше не произойдет.
Само собой, тягаться с новинками ААА-класса в графическом плане «танки» не могут, но зато по геймплею заткнут за пояс очень многих. Как говориться, «не графикой единой». Однако, не все так гладко. Разработчики обещали значительное повышение фпс на старом рендере (его можно включить в меню настроек), а на новом не допустить его провисания. У кого-то оно так и произошло, но сразу после выхода патча интернет заполонили жалобы о «синем экране смерти» при запуске игры, или же о невозможности играть из-за «тормозов». Но есть и игроки, которым повезло больше - игра у них работала идеально с самого выхода патча, и я ,кстати, отношусь к этой категории. Низкая производительность на новом рендере, является так же не единственной его проблемой – некоторые карты, особенно песчаные, получились слишком, неестественно, до рези в глазах, яркими. Решается эта проблема просто – отключением постобработки. На данный момент все проблемы уже позади, можно наслаждаться игрой в полном объеме. Итак, графика в игре сделала огромный шаг вперед, но что же с физикой? А новая физическая модель в свою очередь просто шикарна – танки реалистично прыгают на кочках, сбрасывают скорость переезжая через рельсы, на некоторых танках даже стал возможен занос. При созерцании передвижения танка можно заметить что в игре наконец-то появилась анимация подвески. Иногда это даже отвлекает – выглядит все настолько красиво, что не хочется обращать внимание на противника.
Так же разработчики скрупулезно перерисовали под новый рендер 10 карт, а именно Химмельсдорф», «Рудники», «Карелия», «Ласвилль», «Песчаная река», «Утёс», «Фьорды», «Перевал», «Заполярье», и «Вестфилд». Появились новые обходные пути, что конечно затруднило игровой процесс, даже проведшим в игре не одну тысячу боев опытным «танкистам» придется изучать карты заново. Старые позиции уже не так актуальны, зачастую приходится искать новые.
На этом моменте мы плавно перетекаем к главному «фейлу» разработчиков – введению режима «встречный бой» и «штурм» на некоторых картах, совершенно для этого не предназначенных и как следствие несбалансированных. И, если играя в одиночку, отключить эти режимы в настройках не составит большого труда, то для взводов и рот такой опции попросту не предусмотрено, и приходится в сотый раз терпеть поражение на каком-нибудь «Вэстфилде» только из-за имеющегося у противника преимущества за счет удачи оказаться с нужной стороны карты. Обусловлено это тем, что перерисовано всего десять карт, и разработчики решили внести немного разнообразия в игровой процесс, совершенно забыв о балансе. Оставим это на совести варгейминга и будем надеяться, что в следующем обновлении не забудут об этой проблеме.