Нашим следующим объектом исследования станет новая французская противотанковая самоходная установка AMX AC Mle. 1948. Она относится к восьмому уровню бронетехники, так что это уже серьезная машина, способная влиять на исход любого сражения, и неважно, против кого мы воюем, средних, тяжелых машин или истребителей танков. Как и у предыдущей, как и у последующей модели, у нас есть фантастическое преимущество перед ПТ других веток.
Заключается оно в том, что наша скорость позволяет творить просто чудеса на поле боя. Бывают случаи, когда эта противотанковая самоходка умудряется пробить тяжелый танк в лоб, заехать ему в корму и ударить еще раз, притом, что противник не успеет не только выстрелить по нам, но даже и повернуть башню в нашу сторону. Прекрасный внешний вид, низкий силуэт, великолепное орудие, неплохая скорость поворота корпуса, относительно крепкая лобовая броня. Все это делает нашу самоходку одной из самых мощных и опасных на своем уровне, так что неудивительно, что многие игроки мечтают получить в ангар эту модель.
Как и предыдущая модель, AMX AC Mle. 1948 является всего лишь эскизным наброском, который в реальности не был создан даже в варианте прототипа. Естественно, никто и никогда не мог видеть, каковы реальные боевые качества этой модели. Так что судить об эффективности французских послевоенных разработок в области создания истребителей вражеской бронетехники можно исключительно по игровой модели, которая не так давно появилась в игре «Мир танков».
Самая короткая часть нашего гайда будет посвящена, как ни странно, прокачке этой самоходки. В предыдущей статье мы говорили о том, что большинство модулей пригодится нам в будущем, так вот, будущее это наступило в том случае, если у нас в ангаре AMX AC Mle. 1948. Понятное дело, что, как и любая другая модель, в стоковом состоянии мы вряд ли будем серьезно пугать вражеские машины – пробитие у стокового орудия «DCA 45 AC» плохое, урон тоже, радует скорострельность, точность и скорость сведения, но на одном этом бой точно не вытянуть. Также стоит обратить внимание на необходимость скорейшего увеличения динамических характеристик, дальности связи. Одним словом, все улучшенные модули действительно полезны для нас.
Как и в предыдущем случае, перед нами стоит нелегкий выбор: что делать с ходовой частью «Suspension Mle. 1949»? ситуация аналогичная – абсолютно все то, что нам необходимо установить на самоходку, отлично помещается и на стоковом шасси, а тратить драгоценный опыт хотят далеко не все. Одним словом, если ваша задача – ТОПовая ПТ-САУ Франции, то не стоит тратить время и усилия на установку улучшенного шасси. Конечно, скорость поворота важна, но и стандартные 26 градусов в секунду являются отличным показателем. В общем, решайте сами, стоит ли 2 градуса в секунду 17,5 тысяч очков опыта.
Что касается динамических качеств. Абсолютно все двигатели, доступные нам, можно и нужно было изучить еще на модели Suspension Mle. 1946 года выпуска. Как и она, наш герой может передвигаться по полю сражения со скоростью 50 километров в час. Такая скорость доступна и стоковому двигателю, но с монстром «Maybach HL 295» мощностью 850 лошадиных сил набирать свою крейсерскую скорость мы сможем гораздо быстрее, что позволит творить чудеса, успевать подстрелить несколько врагов, быстро сменить точку дислокации, а то и вовсе скрыться от них в кустах, переехав на другую часть карты. Одним словом, как только купили машину, сразу же устанавливаем в нее ТОПовый двигатель и начинаем удивлять врагов своей скоростью.
Также сразу после покупки нам предстоит и установка рации «SCR 528». ТОПовая французская радиостанция позволит получать информацию от союзников, удаленных от нас на 745 метров. Другими словами, на большинстве локаций достаточно просто подъехать ближе к центру карты, чтобы получить возможность обозревать на мини-карте все поле боя, знать, где враг сосредотачивает свои силы для прорыва, где лучше искать вражеские артиллерийские установки. Естественно, тут все зависит не от нас, а от союзных легких танков, которые должны максимально эффективно выполнять свою задачу по обнаружению вражеских машин.
Также можно сразу же поставить орудие «SA 47 AC» калибра 100 миллиметров, которое досталось нам от предшественника. Делать это необходимо, так как мы серьезно улучшим показатели пробития брони, урона. Немного потеряем в скорострельности, а скорость сведения прицела и точность останутся такими же великолепными, как и у стокового орудия.