В продолжение темы возможных будущих немецких танков в World of Tanks - сегодня это два тяжелых танка Henschel.
Это чисто вероятностные предположения, которые основаны на текущем дереве немецких танков WoT и исторических сведениях, для того, чтобы выявить возвможные кандидаты на добавление в World of Tanks. В прошлый раз это были опытные немецкие ПТ-САУ, некоторые из которых действительно уже добавлены в контент игру и известны как альтернативная ветка немецких ПТ-САУ.
Возможно допущение некоторых неточностей, например, нет 100% уверенности, что какой-либо из танков (или его конкретный модуль) будет введен в игру в той роли и ТТХ, о которых тут предполагается. Неизбежно, что дерево немецких танков будет пересматриваться, так как немцам жизненно необходим лучший тяжелый танк, чем те, что есть сейчас. После недавнего общего ребаланса немецких танков множество игроков были серьезно недовольны и расстроены. Мне кажется, что это самый подходящий момент вспомнить исторические разработки немцев и как их можно было бы ввести в WoT.
Тяжелое танкостроение Henschel можно проследить с января 1937 года, когда фирме Henschel было задано разработать проекты для 30 тонного танка, вооруженного 7,5 см пушкой. Хотя это и не первая разработка для тяжелой конструкции - тяжелые Grosstraktor и Neubaufahrzeug были произведены в начале 1930-х, но могут рассматриваться лишь как устаревшие танки для показа на парадах. По началу Henschel был сосредоточен на создании танков прорыва, с акцентом на круговую броню и орудием для борьбы с небольшими фортификациями и дотами. То есть роль танка была больше для борьбы с укреплениями, нежели для противодействия танкам противника. Позднее, после сражений во Франции и далее в СССР, роль содаваемых танков была радикально пересмотрена и изменена.
Могучий танк Е-100 изначально был проектом Круппа (Krupp) с целью удешевить производство танка Maus с использованием комплектующих от Tiger I и Tiger II. Первая разработка танка Е-100 была связана с созданием прототипа с использованием таких компонентов, ранняя башня Мауса, либо конструкции MB HL230, а также улучшенной до 1.000 л.с. версии бензинового двигателя.
Проблема заключается в том, что эта конструкция несколько тяжелее, чем башня E-100, которая доводила общий вес танка до 150 тонн. Даже с двигателем в 1.000 л.с. мы можем ожидать мобильность танка на уровне Мауса, но отличной броней и огневой мощью для 9-го уровня WoT.
Что касается орудия, то мы могли бы ожидать, что 10,5cm L/68 будет в стоковом состоянии танка и далее выбор между пушкой от Maus 12.8cm L/55 и вводимой скоро пушкой 150mm FH L/29,5 (из второй ветки немецких ПТ), хотя бронепробиваемость 150-мм орудия может быть и не лучше, чем нынешнее орудие Мауса.
Другой вариант развития событий в WoT предполагает оставить как есть 8-ой и 9-тый уровень и ввести новый танк на 7-ой уровень.
А ведь мало кто знает, что "Недо-Тигр II" изначально так и назывался на самом деле - Tiger II, тогда как нынешний и всем знакомый "Королевский Тигр" был проектом под названием Tiger III. Изначальные планы на улучшенный Тигр преследовали цель применения наклонной брони под рациональными углами от танка VK 45.01 и использования по существу тех же компонентов, что и для VK 45.01, в том числе и орудия 88mm L/71. Толщина брони должна была достигать 120 мм во лбу корпуса и 80 мм по бортам.
Сам по себе этот проект танка Tiger III прожил недолго, так как было решено унифицировать производство под комплектующие танка Panther I, что и привело проект Tiger III к Panzerkampfwagen VI Ausf. B "Tiger II", который вы все хорошо знаете.
Эффективность ходовых качеств у Tiger III можно ожидать хоть и лучшую, чем у Tiger II, на котором стоит двигатель от Tiger I, но все-таки это не мобильная машина, у которой мобильность компенсируется чуть лучшим лобовым бронированием.
Так или иначе такие танки Wargaming введет в игру, рано или поздно, это вопрос времени. Им просто некуда от этого деваться.