Принцип действия "засвета" в WoT

Принцип действия "засвета" в WoT

 

От вашего танка на всю величину его обзора посылаются сканирующие лучи, направленные на все чужие танки в этой области. Часть лучей идет в башню танка, часть - в его корпус. Если хотя бы один луч попадает в одну из контрольных точек машины противника, танк считается обнаруженным.

Сканирующие лучи танка, грубо говоря, это невидимые лучи, которые каждый танк в игре испускает во все стороны из двух точек на башне. Если эти лучи достигают и касаются строго определенных точек на конструкции танка (точки засвета) - то танк считается "засвеченным".

"Глаза" вашего танка расположены в месте крепления (начале) орудия и в середине башни. Именно отсюда идут лучи, причем не имеет значения, назад, вперед или в стороны: во всех направлениях танк видит одинаково.

Как мы помним, максимальная дальность обнаружения составляет 445 метров, а максимальная дальность видимости - порядка 650 (заявленные 700 метров на практике редко достижимы).

Проверки на видимость производятся тем чаще, чем ближе зона наблюдения. Например, в радиусе 50 метров проверки происходят 10 раз в секунду. Такая частота обусловлена включением Рентгена на столь близком расстоянии. Было бы обидно увидеть чужой танк под носом через несколько секунд после его появления на расстоянии в 50 метров от вас. На деле, однако, получается, что частота проверки несколько реже, что связано с высокими нагрузками на сервера. По словам разработчиков, проверки видимости "съедают" порядка 50% системных ресурсов.

Далее перерасчет видимости происходит реже: 2 раза в секунду на расстоянии 150 метров, раз в секунду на 270 метрах и раз в 2 секунды на 445 метрах (максимальной дистанции обнаружения). Что касается артиллерии, то в артиллерийском режиме ей доступны любые засвеченные цели, независимо от расстояния.

Обнаруженная машина, хотя ваш сканирующий луч мог достать ее всего на мгновение, исчезнет из зоны видимости не сразу, даже если тут же скроется за препятствием. Вы будете видеть цель еще 3-10 секунд (конкретное число выбирается случайно), а если она заедет за дом, то пропадет не сразу.

Если танк подсвечен, то некоторое время он будет виден и после смерти разведчика.

Напомним, что при обзоре более 445 метров сам обзор не увеличивается. Возрастает только ваша способность обнаружения замаскированных танков противника.

Например, ваш танк - Пантера, противник - Леопард. Оба танка прокачаны на максимум, основной навык экипажа также поднят до 100%, но Маскировки ни у вас, ни у него нет. Если Леопард будет приближаться на первой передаче, то без Стереотрубы вы его обнаружите на 345 метрах. Если Стереотруба установлена, вы его увидите с 430 метров.



Автор: ekaterina 26.05.2022 Коментари: 0 Посмотрели: 454 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

World of Tanks. Планы на 2021 год
Следите за новостями и нашими публикациями! О том, что 2021 год будет..

express 0 21.01.2021

Обновление 1.11.1 World of Tanks или Главные подробности игрового процесса
  В прошлой статье мы рассказали о том, какие преимущества в игре получат..

express 0 21.01.2021

Обновление 1.11.1 World of Tanks
  В ночь с 26 на 27 января 2021 года слетят все моды Никто, наверное, так..

express 0 21.01.2021

Объект 279р в World of Tanks. Часть вторая
  Быть или не быть? Вот, в чем вопрос   Продолжаем рассказ о том, как..

express 0 17.01.2021


Горячие новости

World of Tanks. Планы на 2021 год
Обновление 1.11.1 World of Tanks или Главные подробности игрового процесса
Обновление 1.11.1 World of Tanks
Объект 279р в World of Tanks. Часть вторая