Сегодня будем говорить про частичку патча 0.8.4. Давайте сравним две очень похожие по названию и внешнему виду ПТ-САУ Великобритании. Речь пойдет про АТ 15А и АТ 15. Про первую машину, собственно говоря, все давно знают - это премиумная ПТ-САУ Британии, по которой я уже делал гайд. А вот про вторую - исследуемую, у многих танкистов может возникнуть некоторые вопросы, а чем, собственно говоря, они друг от друга отличаются?
Ну, во-первых, АТ 15А - это премиумный танк, у которого комфортный уровень боев и повышенная доходность вкупе с дешевыми снарядами и низкой стоимость ремонта. Вообще по-просту не правильно сравнивать премиумные машины с их одноклассниками из ветки исследований. Премиумный танк всегда заведомо слабее. Ну, разве что за очень редким исключением, например, TOG II, который "опустит" в дуэли любой танк своего уровня.
Прежде всего, пока не забыл, напомню, что премиумный Британец стоит 6.500 золота, а также хорошо подходит для прокачивания экипажей для ПТ-САУ Великобритании, которые можно пересаживать без штрафов. А вот исследование стоковой АТ 15 стоит 92.000 опыта + 61.400 опыта до топового орудия, а стоимость самого танка составляет 2.650.000 серебра.
Резюмируя, можно выделить три сборника факторов, по которым премиумная ПТ-САУ Британии хуже своего прокачиваемого собрата, лучше его, или же, они одинаковые.
В чем хуже:
- Прочности меньше почти в 2 раза.
- Сам танк тяжелее на 5 тонн.
- Обзор чуть хуже, но не критично.
- Дальность связи заметно меньше, но это также не очень критично.
- Среднее бронепробитие на 55 мм меньше.
- Средний урон на 80 единиц меньше.
- Ну и, соответственно, пробитие у подкалиберного снаряда чуть меньше (на 15 мм).
В чем лучше:
- Вертится на месте живее.
- Чуть больший боекомплект.
- Стоимость снарядов гораздо дешевле, в 6 раз.
- Ремонт также намного дешевле.
- Фармит намного лучше.
- Уровень боев: не попадает к 10 левелам.
В чем они равны:
- Параметры бронирования одни и те же.
- Максимальная скорость и мощность одни и те же.
- Разброс орудия и время сведения прицела, по сути, одинаковы.
- Скорострельность одна и та же.
Я думаю, не стоит разжевывать, что в целом, обе эти машины равноценны. То, что АТ 15А попадает к 10 левелам, образно говоря, компенсирует ее лучшую бронепробиваемость и урон. Как бы там ни было, но я считаю эти машины равноценными. АТ 15 в бою с 10 уровнями все равно, что АТ 15А в бою с 9 левелами. А если у них броня одинаковая, то 10 уровни гораздо чаще будут шить и "нагибать" прокаченного Британца, нежели 9 левелы премиумную ПТ-шку...
Поэтому рекомендации такие: если вы собираетесь прокачивать топовую ПТ-САУ Великобритании FV215b(183) - то AT 15 конечно же стоит прокачать. Даже более того я скажу вам. Если вам серьезно понравилась FV215b(183), да и вообще, импонирует такой тип танков - "ватный" в общем, но с очень лютым орудием, то я рекомендую всегда и всем открывать такие машины за свободный опыт. Это в большенстве случаев дает вам выгодный плюс в виде имбовости новой техники. Пока вы сами докачаетесь до ПТ-САУ FV215b, ее уже несколько раз понерфят.
А теперь скажу за себя, купил бы ли я АТ 15А, (если бы ее у меня не было) ? Отвечаю: нет, не купил бы, потому что и так собираюсь открыть за свободный опыт FV215b(183). А две одинаковые, хотя бы на 50% машины, меня не привлекают, ну никак.
И еще раз: прежде чем сравнивать или осуждать тот или иной танк, всегда следует помнить о том, премиумный он или нет.