Выбор тактики действий или формула расчета предстоящего боя

Выбор тактики действий или формула расчета предстоящего боя

 

Вы должны понимать, что на каждый бой нужна своя индивидуальная тактика, так как ни один бой никогда не будет похож на предыдущий. И пусть у вас та же карта, тот же танк, тот же респ, но есть в этой формуле такие параметры которые будут являться переменными…

Пока я пишу эти строки, у меня рождаются новые мысли, и они навели меня попытку вывести общую формулу, по которой вы для себя сможете рассчитывать свой план действий на предстоящий бой. Конкретно цифр в этой формуле нет, но есть данные на основе которых мы должны строить те или иные выводу и свои решения. Эти данные состоять из переменных значений и постоянных. Сначала с более легкого, с постоянных значений.

1. Тип вашего танка. Для каждой машины своя тактика действий. Для ЛТ это свет и «шакалить» на поле боя. Для СТ годятся любые варианты действий, так как это более-менее универсальные машины на поле боя. ТТ как правило танкуют и давят. ПТ работают со второго фланга, АРТА кроет сверху. Исходя их этого, вы уже направляете свои будущие действия в это русло предстоящего стиля игры. Сюда же можно еще отнести тип игры, это пассивный и активный. Это касается так же любой техники. Свет ЛТ может быть активный и пассивный. Танкование ТТ так же может быть от обороны или в атаке. Вести огонь из ПТ можно как из кустов, так и в лобовой атаке. На арте можно стоять на базе или же быть на третьей линии атаки за основными силами союзников. Все танки разные и имеют разные характеристики и от этих характеристик и будут зависеть основные ваши действия на боле боя. Поэтому первое, что вы должны спросить себя, что может мой танк, и что ему лучше будет делать на поле боя.

 

Выбор тактики действий или формула расчета предстоящего боя

 



2. Игровая карта. Все карты не меняются из боя в бой, постоянны. Постоянны и респы, их два на каждую карту. Поэтому для каждой карты есть две свои тактики действий по одной на каждую респу. Поэтому вам нужно будет изучить все карты и все возможные пути действий. Если вы будете знать каждую кочку на карте, то когда вы поедите в любом направлении, вы уже заранее будете знать, каким путем вы поедите и где встанете. Если вы карту не знаете, то изучайте её, или в трене, или в бою. В бою её можно изучать двумя способами, первой это на своей шкуре. Второй это наблюдать за остальными. Лично я использую оба способа. Я выбираю какое-то одно направление действий и пробую на нем разные варианты атаки. Если в большинстве случаев получается, я это использую в дальнейшем, если нет, меняю направление. По ходу я анализирую, какие действия привели меня к успеху а какие к ошибками, и в следующий раз стараюсь уже не делать старых ошибок и поступать по другому. Таким образом, из боя в бой, вы нарабатываете своё тактическое решение на данном направлении и в последствии, стараетесь в игре чаще всего использовать его. Попутно надо наблюдать за своими союзниками и врагами как они поступают и иногда копировать их действия, если они показались вам интересными. И если потом в апробировании увиденного вам сопутствует успех, значит данный способ можно брать на свое вооружение. Я часто в своих гайдах говорю, я люблю ходить туда то или туда то… Это потому что я постоянно отрабатываю именно эти указанные направления, и имею на данном участке большой опыт работы. Это как то что вы живете в своем районе. Вы же хорошо знаете свой район? Знаете все лазейки, проходы, нычки, точки… Вы здесь царь и бог…

 

Так вот тоже самое должно быть у вас и на каждой карте. Обучаться и познавать территорию можно следующим образом, как в пример вы щупали бы брод шестом, или искали мины на минном поле. Пошли туда, не получилось… В следующем бою изменили маршрут, получилось. Долее встали у камня, вас достали, в другом бою поменяли камень, получилось… и так далее в подобном ключе. Чем больше у вас будет накатки на данном участке, тем лучше у вас будет игра. Это как столкнуться с противником на своей территории. Это ваш район, и вы тут хозяин и рулевой. Постоянно удивляйте противника своими знаниями. Вытворяя то что от вас бы не ожидали. Вы наверно часто замечали когда я в своих гайдах заезжал туда где меня никто не ждал и тем самым я заставал противника врасплох. Противник просто не знал что со мной делать так как такого места например или действия он еще не видел. А все потому что я стараюсь помечать все места на карте и точно знаю, где мне лучше будет стоять и как чтоб меня не смогли достать, а мог вести свободно огонь по противнику. Главный вывод из этого пункта, каждая карта должна стать для вас родным домом. И окажись вы в любом месте на любой карте вы должны не размышлять, куда мне встать а знать где я должен стоять.

3. Скилл игроков. Тут все проще. Смотрим в начале боя на общий скилл вашей команды и команды противника и решаем для себя как будем действовать в данном бою. Обычно если шансов у вашей команды мало, то можно сделать засаду у своей базы и постараться добивать те танки противника, которые сумеют добраться до вашей базы. Или же наоборот пойти давить одно направление, пока хватит вашего здоровья. И если вы умерли в этом бою в числе последних с хорошим дамагом то значит, этот бой провели не зря. Ну а если команда у вас хорошая, значит можно выбирать любое путь атаки, который вам кажется быть очень удачным.

4. Состав команд по типу техники. Этот параметр нам много может рассказать, в частности о тактики действия противника. Я не раз показывал в своих гайдах, как зависит расклад атаки и обороны противника, от состава команд. Если много ТТ значит где то будет жесткое давление на вашу оборону. Если мало ТТ значит просто будет где –то пара тяжей, которых можно при общих усилиях быстро изничтожить. Если много СТ значит где то точно будет быстрый раш. Если мало СТ значит обычное направление действий СТ будет слабо защищено и там можно продавить оборону противника. Если много ПТ значит будет жесткий деф, и любой неосторожный засвет и вы 100% в ангаре. Как правило, если в команде противника много ПТ то они жестко стоят в дефе и выковыривать их надо по одному и тупо не вылазить на открытые участки. На днях был один такой бой. У нас было много ПТ и они конечно все встали в деф. Сначала мы проигрывали и враг зажал нас на базе. Но ПТ сделали свое дело, все лопнули он наших стволов как только пытались приблизиться к нас на расстояние засвета. Я всего не опишу тут. Вариантов много. Вы просто всегда должны замечать такие моменты и даже сделать для себя такую памятку. Прошел бой, в котором было много у врага СТ, смотрите куда они поехали и что делали и пометьте себе чем это закончилось. И так и боя в бой, чего у них было или у вас больше и к чему это привело. В дальнейшем вы будете уже при одном взгляде на состав команд знать, как будет и где проходить бой.



Автор: ekaterina 02.01.2023 Коментари: 0 Посмотрели: 110 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

World of Tanks. Планы на 2021 год
Следите за новостями и нашими публикациями! О том, что 2021 год будет..

express 0 21.01.2021

Обновление 1.11.1 World of Tanks или Главные подробности игрового процесса
  В прошлой статье мы рассказали о том, какие преимущества в игре получат..

express 0 21.01.2021

Обновление 1.11.1 World of Tanks
  В ночь с 26 на 27 января 2021 года слетят все моды Никто, наверное, так..

express 0 21.01.2021

Объект 279р в World of Tanks. Часть вторая
  Быть или не быть? Вот, в чем вопрос   Продолжаем рассказ о том, как..

express 0 17.01.2021


Горячие новости

World of Tanks. Планы на 2021 год
Обновление 1.11.1 World of Tanks или Главные подробности игрового процесса
Обновление 1.11.1 World of Tanks
Объект 279р в World of Tanks. Часть вторая