Итак, мы счастливый обладатель довольно-таки сильного орудия для легкого танка, что же нам делать? Кататься в куче со средними танками нам все еще можно, но вот поведение в таком бою будет уже слегка другое, учитывая нашу долгую перезарядка придется выезжать в безопасные секунды, когда противник на перезарядке, и довольно долго целится в его уязвимые места. Можно пассивно светить, и неплохо использовать тактику ПТ-САУ. Подъехали, стали в куст, засветили врага, отъехали назад на 15 метров (куст должен стать непрозрачным, и движение вас не обнаружит, благодаря бонусу легких танков) и выстрелили. Орудие довольно пробивное, и зачастую с противниками 7-8 уровня проблем не возникнет, а вот врага повыше придется бить в борта и так далее. Прорыв к артиллерии тоже возможен, но стоит помнить, что каждый наш промах может стоить нам жизни, брони у нас нет и арта без проблем может нас уничтожить с первого же попадания. Перед выстрелом рекомендуется слегка сбросить скорость, тут главное попасть в цель, кстати повреждения от данного орудия довольно часто вылетают практически по максимуму. Одиночные противники нам не страшны, 1х1 на открытой местности где нет мешающих объектов, мы способны справиться практически с любым танком.
Мы рассмотрели оба топовых орудия, и какое из них выбрать решать вам, но хочу заметить, что большинство опытных игроков выбирают именно 85мм пушку, за ее точность, скорострельность и высокий ДПМ, думаю и вы остановите свой выбор именно на ней.
Тактика боя, советы и рекомендации.
Что касается стиля игры, то тут у нас есть широкий выбор, приведу несколько примеров. Так же стоит помнить, что каждый стиль игры требует конкретного выбора дополнительного оборудования, что усилит наш WZ-131 в конкретной ситуации.
Светляк:
Наша основная задача светить, причем светить можно как активно так и пассивно, в зависимости от карты на которой мы играем. Кстати говоря о картах, тут есть небольшая проблемка, мы будем сильно зависеть от карты на которую попадем, и мало того, что от самой карты, так еще и от респаунта где мы появимся, исходя из этого требуется анализировать составы команд, и еще во время отсчета четко решить какую роль мы будем исполнять в конкретном бою. На некоторых картах, будет удобно использовать активный свет, к примеру на карте “Маяк” с верхнего респа, можно заехать за складку местности на центре карты, ближе к горе и оттуда подсвечивать вражеские танки, которые поехали по дороге в сторону горы, эта позиция удобно еще и тем, что мы можем какой-то промежуток времени без проблем атаковать врага в борт, точность орудия 85мм это позволяет, но и со 100мм тоже довольно удобно. Но вот если вы появились на нижнем респе, тут уже лучше использовать пассивный свет либо совмещать его с активным в начале боя, суть заключается в том, что требуется доехать до зарослей под горкой, на которой расположен маяк, и оттуда засветить весь подъем противника, после чего уйти из засвета и стать в кусты, откуда мы сможем вести огонь по той позиции, которую заняли бы при респе на верхней базе.
Верткость танка позволяет активно светить, но не так как Т-50-2, а куда более аккуратно, в данном действии стоит использовать складки местности, благодаря которым мы можем показать лишь башню, засветить врага и сразу же нырнуть назад. Не стоит забывать и о том, что активный свет будет полезен лишь при наличии артиллерии, так как союзные танки не всегда могут вести огонь по противнику. Лучшим вариантом подсвета выступит пассивный свет, у нас отличная дальность обзора и низкая заметность, из такой позиции так же можно вести огонь, хотя не всех противников мы сможем пробить в лоб.
Не забываем гонятся за светляками, при нашей точности на ходу и скорострельности, мы являемся очень грозным перехватчиком.
Воин:
Пожалуй самая интересная тактика на данном танке, обладая скорострельностью, довольно неплохой пробиваемостью и превосходной динамикой в сочетании с высокой скоростью, мы можем принести врагу массу неудобств. Наш ДПМ не уступает многим танкам 8 уровня, а зачастую даже превышает его. Из чего следует что главная задача, это нанесение повреждений врагу, будь то в активном маневренном бою, либо же стоя в кустах приносить противнику массу неудобств.
Стоит запомнить лишь одну вещь, мы должны играть аккуратно, даже более тоого, бронирование и запас прочности слишком слабо, и при боях 8-9 уровня, нам достаточно будет словить лишь 2-3 попадания и отправиться в ангар. WZ-131 очень капризный танк в данном стиле игры, и главной стороной данного каприза, является действия вашей команды, именно от нее мы будем зависеть, и именно ее поддержка нам потребуется. Не следует никогда выезжать на противника который вас ждет, стоит дождаться пока он будет отвлечен. При таком стиле игры, в начале боя наша задача отлавливать вражеские легкие танки, и ждать, ждать пока появится брешь в обороне, либо момента, когда мы сможем безнаказанно зайти в тыл противнику отвлеченному на более сильных союзников. Можно так же использовать тактику ПТ-САУ, но не стоит стоять без дела, наша главная задача, проявлять постоянную активность. Не смотря на низкий уровень и класс WZ-131, он способен в удачных боях наносить повреждения, равное тем что наносят топы 9-10 уровня, т.е. 4000-5000 урона, при активной и аккуратной игре для нас не являются недостижимыми.
Универсальный WZ-131:
Кроме всего прочего, стиль игры можно комбинировать, светить, наносить урон, активно мешать врагу. WZ-131 практически универсален, и единственно в чем он не сможет заменить союзников, это тяжелый танк, в остальном же он выступает как легкий, средний, ПТ-САУ.
Советы: следите за командой, и не оставайтесь на флаге одни, когда там начинает становится жарко, играйте во взводе, тем самым вы сильно увеличите не только продуктивность игры, но и удовольствие которое получите от езды на WZ-131, будьте активны и не забывайте про опасности, живите как можно дольше, и возможно в нужный момент, вы внесете решающий вклад в игру.