Учитывая, картонную броню, не скорострельное орудие, большие габариты, дополнительными модулями придется сглаживать минусы машины. В любом случае вам придется отказаться от использования машины в качестве снайпера. Конечно, вы можете попробовать, но вам это быстро надоест, ибо после выстрела вас легко обнаружить, а арта без проблем попадет в огромную тушу. Спрятать габаритную самоходку в кустах не получится, единственным вариантом останутся здания.
Одним словом, использовать «маскировочную сеть» не имеет смысла. Устанавливать «стереотрубу» или «оптику» на довольно слепую машину не разумно. Прирост будет небольшой, а в ближнем бою от обзора мало что зависит. Хотя возможно использование стереотрубы для стрельбы с дальних дистанций. Попытка улучшить живучесть машины противоосколочным подбоем приведет к ухудшению динамики разгона.
Важным модулем для самоходки будет «орудийный досылатель», улучшающий скорострельность на десять процентов. Во второй слот стоит установить «приводы наводки», ибо сведение на нашей машине не ахти. В третий слот устанавливаем «улучшенную вентиляцию», дабы характеристики машины в целом возросли.
Расходники
Так как СУ-100Y горит не часто, лучше использовать вместо него снятый ограничитель, который улучшит нашу динамику. Ремкомплект и аптечку никто не отменял. Боекомплект «можно избавить» от дорогих «премиум» снарядов, ибо их бронепробитие меньше, чем у стандартного бронебойного. Стоит также загрузить пятак фугасных снарядов на случай дефа базы.
Экипаж и перки
Экипаж на СУ-100Y относится к категории «неэффективных». Отражается это в наличии двух наводчиков и двух заряжающих. Роль радиста выполняет командир. Шестым членом экипажа является механик-водитель.
Учитывая такое распределение ролей, эффективно прокачивать экипажи советских пт-сау не получится. Радиста придется качать на другой птшке.
Но если вы собираетесь прокачивать экипаж специально для СУ-100Y, то стоит запомнить пару, так сказать, заповедей.
Маскировку на СУ-100Y прокачивать бессмысленно. Из-за огромных габаритов прирост в маскировке будет минимальный. К слову, по размерам советская прем-машина чуть меньше СУ-14, известного в игре как «Холодильник».
Также нет смысла прокачивать перк «Пожаротушение», ввиду того, что горит СУ-шка не часто.
Командиру первым долгом рекомендуется прокачать «Шестое чувство». Хоть вы и не будете использовать пт-сау в качестве засадного снайпера, «6 чувство» в любом случае поможет спастись от арты и вовремя отойти за укрытие. А арта нас любит за огромный корпус, в который просто не возможно не попасть. Для остальных членов экипажа можно начать прокачку «ремонта», так как быстрый ремонт поможет быстрее отремонтировать гусеницу или поврежденный модуль. Без вращающейся башни и со сбитой гуслей пт-сау очень уязвимы.
Вторым перком прокачиваем всем «Боевое братство», что даст неплохой бонус всем характеристикам машины.
Третьим перком докачиваем командиру «Ремонт», дабы увеличить в целом скорость ремонта в два раза. Так как у нас два наводчика, одному из них прокачиваем «снайпера», а другому - «плавный поворот». «Снайпер» с таким орудием позволит критовать больше модулей противника, взрывать БК, устраивать пожары, а «плавный поворот» уменьшит разброс орудия, учитывая то, что углы наводки у нас маленькие.
Механику-водителю прокачиваем «Виртуоза», дабы увеличить поворотливость машины в целом. Одному заряжающему прокачиваем «Бесконтактную боеукладку», другому заряжающему – «Отчаянного».