STA-1 - средний танк японского производства, расположившийся на восьмом уровне. STA-1 - это первый образец японского танка послевоенного времени, разработанный на базе американских танков, в частности, М47. Данный японец - это маневренная машина с пробивной скорострельной пушкой, прекрасными УВН и "картонной броней", а также довольно высоким силуэтом. STA-1 является "неким прототипом" в дальнейшей разработке Type 61, который расположился на 9 уровне.
Истории о танке как таковой особо нет. Японцы не смогли адаптировать американские Паттоны под себя, вследствие чего решили разработать свой танк на базе американца. Для японских военных важную роль играла масса машины ввиду того, что танк планировалось использовать на гористой местности, где важны масса танка и УВН. Поэтому разработчики пожертвовали броней в угоду маневренности и веса танка. Так как STA-1 был первой "ласточкой" в преобразовании американцев под японские нужды, то о нем сохранилось мало данных. Известно, что в декабре 1956 года был изготовлен первый прототип, но вскоре его отправили на доработку. Далее были произведены еще несколько прототипов и лишь в виде Type 61 танк поступил в серийное производство.
STA-1 исследуется с танка седьмого левла Chi-Ri за 111 тысяч опыта. Если лень качать японца, то можно потратить 4400 голды на перевод опыта. Купить его можно за 2 550 000 серебра. Многие игроки считают этого японца одним из лучших средних танков на уровне.
Характеристики STA-1
Прочность стокового STA-1 составляет 1350 хитпоинтов. Прокачав башню STA-3 и установив ее, прочность возрастет до 1450 единиц. Масса японца составляет 33.74 тонны, причем в топе она не превышает 34 тонн. Ходовая позволяет нагрузить танк максимум до 34 тонн, а при исследовании ходовой STA-3 ее грузоподъемность возрастет до 37 тонн. Причем, изначально скорость поворота ходовой равна 40 градусам в секунду, а при установке нового шасси она повышается до 44 градусов в секунду.
К STA предусмотрено два двигателя. Стоковый движок Mitsubishi DL10T мощностью в 500 лошадей позволяет развить скорость до 45 километров в час. Новый двигатель Mitsubishi 12HM20WT, мощность которого составляет 570 лошадиных сил, позволяет повысить удельную мощность до показателя в 16.76 лошадиных сил на тонну веса.
Увы, у японца практически отсутствует бронирование в угоду динамике и веса машины. Лобовая часть корпуса покрыта слоем брони в 45 миллиметров, а корма защищена бронелистами толщиной всего лишь 25 миллиметров. Борта защищены бронепластинами толщиной не более 35 миллиметров. С таким бронированием очень трудно танковать, а размен ХП приводит к отправке в ангар.
Башня танка чуть лучше бронирована. В лобовой части башни толщина брони достигает 70 миллиметров, причем, маска пушки очень прочная. Борта башни прикрыты слоем брони в 60 миллиметров, а корма защищена слоем брони в 35 миллиметров. При этом, у топовой башни такое же бронирование, но чуть лучше обзор в 390 метров. Скорость вращения башен одинаковая - 42 градуса в секунду. Но американский стиль башен дал о себе знать: удлиненная задняя часть башни, в которой расположена боеукладка, выпирает при повороте башни на 90 градусов. Этим пользуются враги и стреляют в незащищенную корму башни, критуя при этом боеукладку.
К японскому среднему танку предусмотрено три пушки калибра 90 миллиметров. Основное их отличие - бронепробитие стандартным бронебойным снарядом. Так стоковое орудие 90 mm Gun M3A1 прошивает среднюю толщину брони в 155 миллиметров бронебойным снарядом. Вторая пушка 90 mm Rifled Gun с бронепробитием в 185 миллиметров обладает такой же скорострельностью, что и стоковая - 7.32 выстрела в минуту. При этом альфа-страйк обоих орудий составляет 240 единиц.
Но отдельного упоминания стоит орудие 90 mm Gun Type 61, обладающее отличным бронепробитием для своего уровня - 218 миллиметров бронебойным снарядом. Кумулятивный снаряд позволяет пробить броню вражеского танка толщиной в 275 миллиметров, что дает возможность пробивать практически любой танк в игре. У топового орудия такая же альфа в 240 единиц, а также повышенная скорострельность в 8 выстрелов в минуту. Неплохой разброс в 0.36 метра на сотню и сведение в 2.3 секунды позволяют реализовывать ДПМ лишь на средней дистанции. Издалека попадать в цели становится труднее с каждым десятком метров.