До прокачки перков «Боевое братство» и «Ремонт» настоятельно рекомендуется возить с собой «Ящик с инструментами». В первый слот дополнительного оборудования следует установить орудийный досылатель. Орудие у М6А2Е1 не скорострельное, а данный модуль будет нам необходим в дальнейшем. Второй слот займет «стабилизатор наводки», ввиду того, что разброс орудия не маленький. В третий слот можно установить «Просветленную оптику», как следствие, увеличив общий обзор до 418 метров. Конечно, прокачав «Боевое братство», лучше заменить «Просветленку» на «Улучшенную вентиляцию», что даст наибольший прирост характеристик.
Маскировочная сеть для нашего танка, как коту второй хвост. Она никак не уменьшит маскировку нашего высокого танка, который трудно спрятать. Противоосколочный подбой для танка, обладающего малой скоростью, ни к чему, ввиду того, что таран напрямую зависит от скорости машины.
Всякое дополнительное оборудование, улучшающее прочность внутренних модулей танка, также не принесет пользы. Двигатель и баки не так часто горят, а боеукладка не подвержена критам и взрывам.
Для желающих пострелять из кустов, можно установить «Приводы наводки», что увеличит скорость наводки на 10 процентов.
Расходники
Малый ремкомплект и аптечка никогда не помешают ни одному экипажу. Возить с собой 100-октановый бензин при таком двигателе не рекомендуется, ибо он не принесет особой пользы. Ручной огнетушитель можно взять на случай пожара, который случается довольно редко.
С большим боекомплектом в 60 снарядов можно возить с собой десяток фугасных снарядов. А учитывая, что это премиумный фармовый танк, можно загрузить пятак подкалиберов на случай встречи с хорошо бронированным противником.
Экипаж и перки
Экипаж американского танка М6А2Е1 составляет пять человек: водитель, наводчик, командир, заряжающий, радист. Учитывая «полную разновидность» экипажа, качать экипажи американских танков будет довольно просто.
С перками для экипажа М6А2Е1 довольно просто определиться. Используя метод исключения, без проблем можно добиться оптимального набора перков.
К примеру, прокачивать «маскировку» на М6А2Е1 бесполезное дело. Это едва ли не самый заметный танк в игре, а «маскировка» не даст никакого результата. «Пожаротушение» также не актуально, ввиду того, что двигатель танка горит не часто.
Прокачивать «интуицию», дабы иметь шанс переключиться с бронебойного на фугас ни к чему. Малый шанс на переключение между снарядами - потеря перка у заряжающего.
Качать «Король бездорожья» у мехвода не имеет смысла. Динамика разгона танка великолепна, а этот десяти процентный прирост не будет заметен.Что же стоит прокачать экипажу?
Для начала всем, кроме командира, стоит вкачать «Ремонт», который жизненно необходим тяжелым танкам. Командиру обязательно стоит изучить навык «Шестое чувство», ввиду того, что урон от арты проходит почти полностью, если он приходится на борта или корму. А знать, засвечены вы или нет на поле боя, нужно в любом случае.
Вторым перком докачиваем командиру «Ремонт», дабы уменьшить скорость ремонта модулей в 2 раза. Радисту полезнее всего будет прокачать «Радиоперехват», что увеличит обзор на несколько процентов. Наводчику будет полезен «Плавный поворот», что в раше даст ощутимый результат. Что же касается механика-водителя, то пятипроцентный прирост от «Виртуоза» будет намного полезнее «Мастера тарана». Заряжающему можно прокачать «Бесконтактную боеукладку».