Использовать Dicker Max в ближнем бою не получится, ввиду слабой динамики разгона, разворотливости и картонной брони. Учитывая хорошую точность орудия, высокое бронепробитие стандартным снарядом, прекрасный обзор Dicker Max отлично выполняет роль снайпера.
В связи с этим выбор дополнительного оборудования будет недолгим. Маскировочная сеть, ввиду довольно больших габаритов машины, не принесет особой пользы. Различное дополнительное оборудование, улучшающее прочность модулей, к данной машине не применимо, ввиду малой прочности машины и многих минусов.
Первым долгом на Dicker Max стоит установить «орудийный досылатель», который уменьшит скорость зарядки на 10 процентов, что позволит стрелять каждые 8.3 секунды. При такой скорострельности ДМП примерно будет равен 2200 урона.
Вторым важным модулем машины будут «приводы наводки». Из-за «плохих» УГН, машину постоянно приходится двигать, что в итоге сбивает прицел и сведение. «Приводы наводки» позволят быстрее сводиться, и уменьшить сей минус.
В третий слот можно установить либо «стереотрубу», либо «улучшенную вентиляцию». Так как на поле боя Dicker Max исполняет роль засадного снайпера, то и двигаться часто не приходится, а, следовательно, «просветленка» не так важна, как «стереотруба», которая даст прирост к обзору в целых 100 метров. «Улучшенную вентиляцию» стоит ставить лишь в том случае, если у вашего экипажа прокачан навык «Боевое братство».
Расходники
Учитывая, что мы на поле боя будем исполнять роль снайпера, расходники придется не часто использовать. Ибо, если вас настигнут средние танки, то гибель в большинстве случаев неминуема. Но пока они на подходе, с таким орудием можно неплохо их потрепать. Боекомплект можно загрузить парочкой подкалиберов и фугасов. Остальное - бронебойные снаряды. Фугасы для сбития захвата базы, а подкалиберы – для тяжей с хорошей броней.
Ремкомплект поможет отремонтировать поврежденный модуль, аптечка быстро вылечит одного из членов экипажа, а критуются они часто из-за открытой рубки. Ввиду того, что танк не особо горючий, огнетушитель вам не понадобится. Его можно заменить на сто октановый бензин для того, чтобы быстрее добраться до засадного места.
Экипаж и перки
Экипаж Dicker Max полный, состоит из пяти человек: заряжающего, командира, наводчика, радиста и механика-водителя. Это позволяет в полной мере прокачивать экипажи немецких пт-сау.
Так как использовать танк в ближних боях неразумно, то такие перки, как «Ремонт», «Виртуоз» не актуальны на Dicker Max.
Важную роль в прокачке Дикер Макса будут играть такие умения и навыки, как «маскировка», «шестое чувство», перки, улучшающие сведение орудия.
Пожалуй, для начала стоит прокачать командиру незаменимое «шестое чувство», а радисту – «радиоперехват», который улучшит наш отменный обзор на три процента. Наводчику можно прокачать «плавный поворот» дабы уменьшить разброс при повороте шасси или «снайпера» для большего шанса критовки модулей у противника. Заряжающему можно вкачать «Бесконтактную боеукладку», которая упрочнит боеукладку. Механику водителю желательно вкачать «король бездорожья», дабы улучшить динамику разгона танка.
Вторым перком можно начать прокачку «маскировки» у всего экипажа. А третьим перком прокачать всем «боевое братство».
Четвертым навыком прокачиваем у командира «орлиный глаз», улучшающий обзор машины. Механику водителю вкачиваем «виртуоза», а заряжающему, что пожелаете. «Отчаянный» при 55 хп – как глоток воздуха перед смертью, а «интуиция» при стрельбе одними бронебойными не так нужна. Наводчику можно прокачать «снайпера/плавный поворот», а радисту – «Злопамятного».