В целом КВ представляет собой отличную боевую машину с шикарным выбором пушек, неплохой лобовой броней, хотя характерная для большинства тяжелых танков медлительность и неповоротливость заставляют внимательно выбирать участки, на которых будет вестись перестрелка с противником. Сразу отметим небольшую путаницу, которая присутствует в игре с этим танком. Со стоковой башней перед нами классический советский КВ-1, а вот с ТОПовой башней и орудиям – это уже танк КВ-2. По словам разработчиков, в будущем эти модификации будут разделены, и появится возможность использовать их по отдельности.
Перейдем к рассмотрению возможных улучшений для этого танка. В стоковом варианте КВ представляет собой одну из самых беззащитных и слабых машин своего класса, так что по возможности изучаем все модули, с каждым из которых играть будет становиться проще и приятнее. Некоторые игроки полагают, что можно не изучать орудия «С-54» и «У-11». Действительно, это проходные модули, с которыми КВ ездит только до тех пор, пока не хватит опыта для изучения одного из чудесных ТОПовых стволов. Но мы бы посоветовали изучить и эти орудия. Так мы сможем сделать танк элитным, кроме того, эти модули пригодятся нам в будущем при изучении ветки средних танков. В Монро Казино изучать игровые автоматы можно бесплатно. После регистрации и получения бонусов у игрока появится возможность получить прибыль от игры.
Начинаем в обязательном порядке с изучения улучшенной ходовой части «КВ-2». Это добавит танку сразу 10 тонн грузоподъемности, улучшит совсем уж унылую скорость поворота корпуса. Кроме того, этот модуль позволит устанавливать дополнительное оборудование и более тяжелое вооружение. Помните, что КВ – это тяжелый танк, так что не стоит ждать от улучшенных гусениц чудес маневренности и динамики – танк останется таким же грузным, неповоротливым и медлительным, но ведь мы не юркие ЛТ или универсальные СТ – задача КВ заключается в устрашении противника, точных и наносящих огромный для пятого уровня урон выстрелах.
Следующий модуль, который следует изучить, - это улучшенная башня с таким же названием «КВ-2». Вот только помните, что ее не следует устанавливать до тех пор, пока не будет изучено одно из ТОПовых орудий. Знаменитый «скворечник» увеличивает на 100 количество НР, зато весит насколько много, что и без того небольшая скорость поворота башни уменьшиться до 15 градусов в секунду. КВ с улучшенной башней и слабеньким орудием – это зрелище достаточно смешное и бессмысленное. Так что сначала изучаем ТОПовые пушки, и лишь затем устанавливаем на танк улучшенную башню.
Теперь о самом приятном – о доступных этому танку ТОПовых пушках. Выбирать придется между двумя вариантами – 152-миллиметровой «М-10» и «ЗиС-6» калибра 107 миллиметров. Выбор непростой и очень важный, так что давайте попробуем сравнить обе эти пушки. Дешевле в плане затрат опыта обойдется «М-10» (5800 опыта вместо 14400 у «ЗиС-6»). Кроме того, эта пушка обладает колоссальным уроном, которому могут позавидовать даже некоторые тяжелые танки девятого и даже десятого уровня. Базовый урон бронебойным снарядом составляет 700 единиц, а вот фугасные снаряды теоретически могут наносить и 910 единиц урона. Фантастика, не так ли? Но за это придется расплачиваться удивительной неточностью орудия – промахиваться можно даже при ведении огня на ближних дистанциях. Еще один недостаток – это очень медленная перезарядка – мы сможем стрелять всего 2,7 раза в минуту (это при стопроцентном навыке экипажа).
Что касается орудия с калибром 107 миллиметров, то единственное, в чем оно уступает «шайтан-пушке», это количество наносимого урона. Зато пробитие у нее в полтора раза больше, это не говоря о трехкратном преимуществе в скорострельности и гораздо большей точности. Добавьте к этому еще более дешевые, чем для «М-10» снаряды – и увидите идеальную для танка пятого уровня пушку.