На пятом уровне американской ветки противотанковых самоходно-артиллерийских установок вам придется забыть о том, что у ПТ нет башни, а если и есть, то неподвижная. Теперь мы сможем существенно разнообразить игру, выезжать и стрелять из-за углов, поворачиваться на 180 градусов, не рискуя быть обнаруженным противниками. В общем, мы сможем многое, ведь у нас в ангаре появился M10 Wolverine, американская противотанковая установка пятого уровня. Итак, о главном отличии этой установки мы сказали – наличие вращающейся башни. Кроме того, обладая высоким корпусом, мы сможем видеть очень далеко, первым наносить удар по противнику, подсвечивать его для союзной артиллерии. Также наше ТОПовое орудие очень скорострельное и достаточно точное. Зато башня наша открытая, брони на корпусе практически нет. Все это делает нас отличным уничтожителем вражеских легких танков. Хотя ТОПовая пушка неплохо справляется и с тяжелыми танками шестого-седьмого уровней. Одним словом, перед нами уникальная установка, первая, у которой поворачивается башня (с недавних пор количество таких САУ в игре значительно увеличилось).
Серийное производство M10 Wolverine началось в 1941 году – к тому времени руководство американской армии поняло, что ей остро необходим средний по массе истребитель танков, способный пробивать броню немецких и японских машин за счет высокой стартовой скорости снаряда. Всего было создано порядка 5 тысяч таких моделей. Прозвище «Wolverine» (росомаха) было дано машине американскими и британскими солдатами. Кстати, «росомахи» по программе ленд-лиза поставлялись и в Советский Союз. На заключительном этапе войны этот уничтожитель танков принимал активное участие на всех фронтах, от Европы до Тихого океана. Отметим интересную особенность, M10 Wolverine сам экипаж часто использовал в качества танка, а не машины поддержки. Это позволяли отличные ходовые качества, проходимость, мощное и точное орудие. В игровой модели нет доступа к двигателю «Ford GAA», который был типичен для данной модели. Кроме того, для баланса было введено несколько пушек, хотя на «росомаху» ставилось только орудие M7 L/50.
Тактико-технические характеристики машины удивляют уже тем, что у нас есть башня. Кстати, часть модулей можно было открыть еще на предыдущих противотанковых установках. Так что можно сразу установить рацию «SCR 506» девятого уровня и орудие «AT Gun M1A1» шестого уровня.
Для начала, как обычно, постараемся установить улучшенное шасси. Ходовая часть «M10T42» обладает максимальной для этой машины грузоподъемностью, увеличивает скорость поворота корпуса до 30 градусов в секунду (меньше, чем у СУ-85 и тем более STUG III), позволяет ставить абсолютно любые модули. Что касается низкой скорости поворота корпуса, то тут расстраиваться не стоит – ведь у нас есть башня, которая позволяет осматривать все поле боя, даже не шевелясь, сохраняя незаметность.
Теперь придется установить башню «M10T72M1». Брони у нее не больше, а скорость поворота даже меньше, чем у стоковой башни (19 и 18 градусов в секунду соответственно). Тем не менее она нужна нам для установки ТОПовых пушек. Кстати, с ней они станут более скорострельными. После башни есть смысл заняться изучением двигателей. Дело в том, что наше 76-миллметовое орудие неплохо проявляет себя, а ТОПовые пушки могут подождать. Зато скорость нам нужна позарез. ТОПовый двигатель «GMC 6046» обладает мощностью 420 лошадиных сил. Он горит крайне редко, зато разгоняем машину до 48 километров в час достаточно быстро. Для чего нужна скорость ПТ? Да дело в том, что часто именно нам придется подсвечивать противников. Мы можем быстро добраться до укрытий в центре карты, обнаруживать врагов у них на базе, позволять союзникам вести прицельный огонь, а вот противники даже не смогут понять, кто их подсвечивает, ведь мы ПТ, а значит, у нас есть бонус к невидимости. Поворачивающаяся башня позволит нам и самим принимать участие в тире, ведь неподвижный корпус – это важнейшее условие сохранения маскировки, а мы-то как раз его поворачивать и не должны.