Данная карта — это одна из самых старых карт, введенная в игру разработчиками World of Tanks.
По своему гейм плею, является одной из самых интересных карт в игре, на которой хорошо себя чувствуют все виды техники, но особенно тяжёлые и средние танки. Для ПТ-САУ и САУ на этой карте не так много позиций, но возможности реализовать данные виды техники всё же есть.
Благодаря большому количеству разъездов на карте, существует множество тактических решений, и благодаря этому, каждый бой на этой карте уникален.
Карта Монастырь — имеет три основных направления:
Первое направление, оно же основное — это так называемое ухо, которое расположено с левой стороны карты. Является самым стратегически важным направлением. Позиции на балконах, позволяют контролировать вражескую и союзную базу, а так же левую часть монастыря, расположенного по центру. Что позволяет быстро сбить захват союзной базы, или поддержать продвижение союзных войск к вражеской базе. В этой части обычно доминируют тяжёлые и средние танки.
Второе направление игры на карте — это центр, где расположен сам монастырь, который имеет множество проездов. В эту область обычно едут лёгкие и средние танки, с целью обезвредить вражеский свет, или при удобном случае незаметно пробраться на вражескую базу и уничтожить артиллерию.
Третье направление — это так называемая кишка, расположенная в самой правой части карты. Настоятельно рекомендую не ехать туда, так как там нет никаких возможностей для манёвра. В этой области обычно обитают, тяжёлые танки, а так же ПТ-САУ.
Если рассматривать карту с позиции, когда ваша база находится снизу скриншота, то как раз «кишка» представляет интерес — примерно на 2/3 расстоянии снизу есть справа небольшой уступчик с кустиками. Там встает светляк или ПТ с «рогами» и высвечивает всех противников, которые только появляются в районе разбитых танков наверху карты. При толковой команде в 3-4 ТТ-ПТ в этой «кишке» можно положить все атакующие вас танки и затем рвануть на базу противника. Далее, помимо центра самого монастыря есть еще центральная дорога — в 90% случаев находятся одни-два игрока, которые вне зависимости от их опыта и статистики решаются проехать на «авось» вперед. Для этих целей с каждой стороны карты на самой базе размещается в кустиках ПТ и тупо отстреливает любителей острых ощущений.