Особенности игры World of Tanks

Особенности игры World of Tanks

 

World of Tanks может похвастаться широким гаражом боевых машин, неплохим разнообразием карт и довольно симпатичной картинкой, но когда речь заходит об умении игрока и его хвалебных талантах, в игру вступает самый кошмарный монстр, чудище болотное, которое игроки прозвали «великим белорусским рандомом». Что бы ни произошло на боле битвы, у кого бы ни загорелся двигатель или ни взорвалась боеукладка, все это происходит… по воле СерБа случая.

Выстрел в уязвимую точку? Рикошет, непробитие, даже исчезновение снаряда в полете – не спешите отплясывать, если судьба вдруг протягивает вам выигрышный билет. Один выстрел малыша-светляка вполне может обернуться для вас взрывом боеуклада, а здоровенный артиллерийский снаряд, прилетевший в борт этой же бумажной коробчонке, закончится… слетевшей гусеницей! Каких только чудес на поле World of Tanks не случается! Застрять на пустом месте, отправиться в поездку по воздуху – веселуха, одним словом!

Правда, значительным плюсом к веселью стало и введение какой-никакой физической модели, благодаря которой аркадные покатушки заметно прибавили в реализме. Слететь с утеса на задремавшего противника, срезать долгий путь по ухабистому плоскогорью – перемены добавили в игру неожиданностей, освежили поле боя и стали жирным плюсом к веселью. И пусть «деревянная» ходовая портит эстетическое удовольствие ценителям гусеничной техники, можно предположить, что со временем будет реализовано и это. Где-нибудь в далеком-далеком будущем. КТТС

А пластинка та же

Создателей World of Tanks можно упрекнуть и в еще одной вещи – нелюбви к хотфиксам, из-за которых в игре процветают и заведуют бородатые баги, зато когда речь идет о новинках и плюшках – всегда пожалуйста. Так в недавнем прошлом к пресловутому «Случайному бою» добавились два новеньких режиме – «Оборона» и «Встречный Бой», появились новые медали да наградные ленты, а декоративную функцию daily-квестов из MMORPG начали выполнять привинченные WG миссии.

 

Особенности игры World of Tanks


К сожалению, добавив новые режимы, разработчики онлайн игры World of Tanks отнюдь не стремились блеснуть оригинальностью или желанием, наконец, избавить игроков от затяжных посиделок в укрепленных точках или быстрых, минутных разочарований. Режимы, по большому счету – те же случайные бои, на тех же картах и с теми же принципами, перетасованы лишь точки появления машин да расположение баз. В итоге игра получила аж три случайных режима одних и тех же боев, а в штаб-квартире WG закатили пирушку, обмывая «новый прорыв». Списки карт, к примеру, пополняются регулярно (в отличие от некогда существовавших 8-10 сейчас (на момент 0.8.8) их уже 38), но зато СерБ и ко умудрились свести на нет отличный потенциал новых боевых режимов, предпочитая снова закрыть игроков в стандартных рамках «захвата базы» и «уничтожения всех танков противника». А сколько предложений выдвигали игроки на форумах проекта! Нет, в Wargaming лучше знают, как творить революцию. Куда нам до них, простым смертным.

Есть еще Клановые Войны – вот что действительно должно было стать революционным, волнующим действом невероятных масштабов, привлекающих игроков новизной, самобытностью и возможностью получить отменные трофеи. Рецепт заветного успеха, казалось бы, невероятно прост – создать пару десятков уникальных карт (поручив тесты клановым супертестерам и их приближенным), и постепенно расширять их списки, пополняя арсенал тематическими полями сражений – скажем, на улицах оккупированного Парижа или под стенами Москвы. Отличная идея, не правда ли? Оригинально, интересно, увлекательно – добавить пару систем и неизбитых тактических сценариев, и будет бомба! Такое могло воплотиться в жизнь где угодно, но только не в World of Tanks – корифеи виртуального танкостроения взяли те же заезженные карты, те же заезженные форматы, и, изменив пару формальностей, представили их на свет божий под заголовком «Клановые Войны». А что в результате? Суперкланы давно подмяли под себя ключевые территории, приноровились к расписанию боев, и живут-поживают, добра наживают. Механика хромает на обе ноги, но Wargaming не смущает даже то, что по их собственной статистике в Клановых Войнах участвует от силы 1% игроков. Кто же в этом виноват? Монополия гигантов? Не смешите мой бронелист. 



Автор: ekaterina 02.11.2025 Коментари: 0 Посмотрели: 39 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

T110E4. Сильные стороны танка
  У нас отличная лобовая броня корпуса. Раньше Т30 пробивали в лоб все,..

ekaterina 0 15.05.2024

World of Tanks. Планы на 2021 год
Следите за новостями и нашими публикациями! О том, что 2021 год будет..

express 0 21.01.2021

Обновление 1.11.1 World of Tanks или Главные подробности игрового процесса
  В прошлой статье мы рассказали о том, какие преимущества в игре получат..

express 0 21.01.2021

Обновление 1.11.1 World of Tanks
  В ночь с 26 на 27 января 2021 года слетят все моды Никто, наверное, так..

express 0 21.01.2021


Горячие новости

T110E4. Сильные стороны танка
World of Tanks. Планы на 2021 год
Обновление 1.11.1 World of Tanks или Главные подробности игрового процесса
Обновление 1.11.1 World of Tanks
Яндекс.Метрика