Игровые изменения касаются различных элементов, которые могут встречаться в игре, но самые глобальные – это, конечно же, карты. Сегодня вы узнаете о карте «Эрленберг» и о том, как избавились от частых зависаний на этой карте.
История о том, как убрали дисбаланс на карте Эрленберг
Боевые сражения, которые проходили ранее на карте «Эрленберг», часто раздражали участников. Все событие очень часто превращалось в нечто «замороженное». В самой середине карты предлагалось множество укрытий, но, в основном, все боевые состязания проходили не в центре, а где-то в ее северной части или на юге.
Согласитесь, что стороны хорошо понимали, к чему им стоит готовиться. Боевые команды стремились моментально занять выгодные позиции на возвышениях и там они ожидали, как противник пойдет на «раш» в середине карты. Однако такое происходило крайне редко, и поэтому бой приводил к полному разочарованию всех участников мероприятия.
Главная причина такого разворота событий заключается в том, что провести организованно «раш» не получалось. Если базы располагаются по диагонали друг от друга, то это вообще практически невозможно. Позиции разделены мостами, команды по разные берега размещены, как тут атаковать? Если атаковать через середину карты, то можно получить заряд в борт либо с востока, либо с западной стороны. Какие бы попытки не делали соперники, они всегда попадали в такую ситуацию.
Что же изменилось?
Город в середине карты претерпел изменений. В центре будут плотнее застройки. Это было необходимо, чтобы можно было вести разные бои. Теперь территория вдоль берега изменилась, появились новые зоны, которые позволяют пересекать реку.
Тяжелым машинам будет сложно маневрировать в центре, но зато бронированные СТ получат больше закрытых мест для того, чтобы скрыться и напасть на врага, который будет дерзким и заедет на этот участок. Теперь целесообразно захватывать центр, чтобы было легче переходить через реку.