Как оказалось, версия 1.0 получила много изменений, но что касается карты «Харьков», то кардинальных перемен вы не увидите. Некоторые изменения только планируются, окончательное решение по поводу того, вводить их или нет, будет принято позднее, на основании отзывов пользователей.
Какие проблемы у карты «Харьков»
Дисбаланс присутствует и на этой карте. Все баталии проводятся, как правило, в центре карты. Сооружения и здания из этой зоны помогают скрываться от огня САУ. Данный вид карты, ориентированный на городскую местность, выгодно подходит бронированным ТТ или СТ. Были шансы и у ПТ-САУ проявить себя в бою, если машины оперативно занимали выгодные точки в дальних зонах карты. Все остальные модели боевой техники не могли оказаться полезными в сражениях. Чем обычно заканчивались сражения? Все было быстро и только на близком расстоянии.
Какие корректировки необходимы?
Очевидно, что нужно что-то делать. Мало, просто ввести несколько незначительных изменений. Нужно переделывать карту, добавлять элементы, чтобы было удобно играть всем типам боевой техники. Карта будет увеличена до 850x850. Нужно и оборонительные точки, и открытая местность.
Тестирование аналитической группой нововведений показало, что боевые сражения стали проходить дольше. Игроки начали применять новые тактики, и позволило разнообразить игровой процесс. Карат нуждается в глобальном обновлении, поэтому было решено пока сделать откат изменений и кардинально поменять карту.
Планируется, что городская инфраструктура станет более разнообразной и менее густой. В новой версии останутся площадь и театр, но некоторые локации нужно будет преобразить, чтобы позволить игрокам вести бой на дальнем расстоянии. Разработчики заинтересованы в том, чтобы техника, которая участвует в боях на расстоянии, например, такая как ПТ-САУ с рубкой, могла участвовать в захватывающих сражениях.