Хотели разнообразие в игре? Создатели игры стараются сдерживать свои обещания. Много вопросов задавалось по поводу «Рыбацкой бухты». Трансформация карты в HD-качество позволила сделать боевые сражения намного приятнее и честнее. Локации еще могут изменяться, нет предела совершенству.
Дисбаланс в «Рыбацкой бухте»
В чем были самые большие сложности? Проблемы были у команд, которые начинали воевать с южной стороны. По левому флангу было немного рабочих укрытий, где можно было скрываться танкам с неплохими углами склонения пушки. Если же команда начинала бой с северной стороны, то у нее было больше шансов пробить фланг и занять выгодную оборонительную позицию. В таком случае страдали представители южного фронта.
Стратегия заключалась в том, что СТ и ТТ с севера пробивали слабый фланг, открывая путь легким машинам, которые проходили в самую глубь. В это самое время более мощные союзники держали противника и не позволяли ему контратаковать и как-то продвигаться с западного направления. В итоге, команде с юга приходилось создавать массу на перекрестке и тем самым, удерживать позиции в этом месте.
С технической стороны город мог дать удачный плацдарм южанинам. Однако большие потери по левому флангу невозможно было перекрыть. Если и получалось как-то выкрутиться, то северяне просто начали пассивно обороняться.
Что изменилось
Новая карта должна изменить дисбаланс. На западе можно обнаружить больше укрытий. Северян можно остановить. Нижние оборонительные позиции позволяют удерживать попытки соперника. Можно использовать мельницу, чтобы поддерживать огнем единомышленников, пока те, двигаются глубже в тылы врага.
Центр будет непростым для всех команд. Укрытия изменились, чтобы угол орудий не оказывал большое влияние на игровой процесс. Разнообразие техники, которую можно использовать в игре, расширилось. Были перемещены некоторые кусты и деревья.