Не только графика изменилась в версии 1.0. Изменения коснулись также музыкального сопровождения. Звуки в игре стали намного «сочнее». Можете убедиться сами, насколько атмосфернее стал игровой процесс, благодаря хорошему звучанию.
Звуки, которые сопровождают боевые сражения, могут совмещаться с дрожащим перестукиванием морзянки. Снаряды мощно разрываются, автоматная очередь будоражит нервы. Можно расслышать, как звук сигнала о помощи направляется в штаб, а после того, как достигает нужной точки, еще продолжает свой путь.
Боевые сражения не пройдут в скучной тишине, можно понять, когда битва достигает своей кульминации по сильному исполнению духового оркестра «Купалинки». Вы не сможете отступить, пока вас вдохновляет игровая музыка.
Вы сможете различить металлический скрип гусениц соратников и понять, что помощь близко, скоро враг будет повержен. Не помешает даже звуковое сопровождения сражения различить близость своих.
Новая версия музыкальных композиций действительно живая и суровая, как наши мощные боевые машины, со своим сильным характером.
В игру введено свыше 60 музыкальных треков, каждый из которых будет иметь свое предназначения. Все карты обладают своим собственным звучанием. За это несут ответственность композиторы Андрей Кулик и Андрей Климка. Проделана серьезная работа, вы прочувствуете на себе, как звучат 30 карт, как добавлено свыше 60 тем для новой версии игры. Обратите внимание, что песня двигается, как пьеса. Есть вступление, затем идет развитие, а далее вас ждет кульминация и фееричный финал.
Для того чтобы подготовить каждую из записей, тщательно изучалась карта, ее особенности, чтобы передать лучше всего атмосферу, в которую погружается игрок. Работа велась совместно с историками, дизайнерами уровней.