Любимая многими игроками Химера отправляется уже на второе тестирование. Очередной супертест пройдет уже с учетом скорректированных нюансов, немного поправленных характеристик, что позволит усовершенствовать игру на машине.
Если в краткой форме рассказать, что изменилось, то, первым делом, нужно выделить разовый урон. Ранее Chimera была способна бить за раз на 490 единиц ущерба, после корректировки этот урон будет равняться 440 единицам. Разработчики пересмотрели особенности прицеливания и обратили внимание на мобильность. Слишком долго тестировалась машина и при этом наносила непростительный урон по противнику.
Для чего необходима коррекция параметров?
Первые тесты были направлены на эксперимент с нанесением разового урона. Хотелось проверить, как будет себя вести средний бронированный танк с хорошей мобильностью. Как показала практика, техника, у которой неплохое орудие и высокий урон, равный 490 единицам, слишком эффективна в боевом сражении. Машина в бою была слишком живучей, ведь здесь и мобильность качественная, и бронирование, и прицеливание хорошее. Слишком идеально. Химера практически мгновенно ускользала от врага после прострела. Танк показал себя слишком выживаемым и суперэффективным.
Оказалось, что Химера может играть и в качестве засадной техники, и быть отличной поддержкой для единомышленников, даже находясь на среднем расстоянии от союзника. Играть можно и в тактике разового нанесения урона. В целом, получилась машина-снайпер и машина-поддержка. Для одной единицы этого оказалось слишком много.
По этой причине пришлось внести корректировки. Теперь показатели прицеливания и объем разового урона находятся в балансе. Хочется не потерять отличительные особенности Химеры, но так, чтобы танк не стал универсальной «убийцей» во всех вопросах.
Новый супертест покажет, что получилось и как действовать дальше создателям.