Исходя из игры в новую версию, можно отметить несколько закономерностей получения таких классов. Во-первых, судя по всему, получить любой класс невозможно, если команда проиграла (по крайней мере, в бою на «тигре» Порше были получены звания «Защитник», «Снайпер», «Воин», медаль Бельтера, в с третьего на второй класс ярлык не изменился). Во-вторых, не учитывается удвоенный, утроенный опыт, также опыт учитывается только «чистый», вне зависимости от наличия у игрока премиум аккаунта. Опыт, полученный до выхода версии 0.7.2 также учитываться не будет, так что про все прошлые героические бои можете забыть. Если вы уже стали обладателем, к примеру, первого знака классности, то следующим может стать только «мастер» - более низкие по качеству знаки присваиваться не будут.
Таким образом, мы получили возможность сравнить свои способности игры с другими игроками. Простая статистика не могла сказать слишком много – часто даже неопытные игроки могут иметь неплохой процент побед за счет адекватной команды. Теперь же, видя, что у игрока огромное количество боев за танк, но хромает и процент побед, и количество урона, да еще и нет даже знака классности третьей степени, то можно сделать вывод, что на него полагаться в бою не стоит. И наоборот, если с вами в команде оказался «мастер», то можно рассчитывать на благополучный исход сражения.