Если рядом происходит дуэль, в которую можно вмешаться, то лучше сделать это незамедлительно.
Нельзя оставаться безучастным.
Допустим, два танка перестреливаются, и если в бой вступит третий, исход поединка почти предрешен. Особенно полезно вмешательство в случае боя за стратегически важный поворот, или если дружественный танк атакован еще и вражеской «артой». Убив ближайшего к нему врага, можно ослепить, таким образом, артиллерию противника, которая не сможет продолжать наносить удары по ставшей невидимой для нее цели. Если в непосредственной близости враг атакует артиллерию, следует защитить «арту» немедленно, иначе можно потерять огневое преимущество команды.
Один в поле не воин.
Если танк остался один против всей вражеской команды, то нет смысла геройствовать излишне. Шансов победить пять-шесть противников, «тусующихся» на захватываемой базе нет почти никаких. В этом случае разумнее будет замаскироваться, нанося урон противнику, только если есть уверенность в безнаказанности действий. Таким образом, получится сэкономить на ремонте. Ведь бой уже заведомо проигран. С другой стороны, если танк дешев и мал, то можно попытаться заработать еще немного очков защиты базы, почему нет? В данном случае, какое бы решение игрок ни принял, оно будет верным.