Не просто так разработчики добавляют в игровую вселенную различные виды рельефа. Благодаря тому, что территория локация неровная, можно машинам занимает различные позиции и затем их выгодно для себя использовать.
Используйте игровую карту с выгодой для своего танка. Можно скрываться за каменными валунами, создавать себе маскировочное место из зданий, скал. Пока вас никто не видит из противников, можно перезарядиться, уйти от погони. Хорошо прятаться от артиллерийских снарядов за горами, а также удобно уходить за крупные игровые объекты.
Но что самое важное, рельеф – это не просто место для укрытия. Неровности карты можно использовать для того, чтобы атаковать соперников, при этом использовать рельефные объекты как мощный щит. Можно так скрыться за холмом, что противник сможет увидеть только мощную башню, а все жизненно важные и при этом уязвимые узлы будут скрыты.
Любая карта – это территория для разнообразных маневров. Пользуйтесь своими возможностями аккуратно. Категорически запрещается на высокой скорости спускаться со скал. Можно лишиться прочности и даже нанести себе повреждения. Физика в этом мире работает хорошо, не лишайте себя дорогостоящего модуля. Если резко спуститься с обрыва, то можно и вовсе машину разбить.
На игровых картах предлагается не только суша. Очень часто можно на своем пути повстречать различные водоемы. И это могут быть и заливы, и мелкие озерца, и даже глубоководные реки. Важно, что командир осторожно вел машину через речной мост или через какой-то водоем. Может так произойти, что моторный отдел уйдет под воду. Вам будет отведено 10 минут на то, чтобы выйти из воды, в противном случае, можно будет потерять танк. Он просто уйдет под воду.
Если выполнять слишком резкие и экстремальные повороты, то танк может от ваших агрессивных маневров перевернуться. В такие ситуации очень часто попадают машины в легкой весовой категории, или скоростная техника. Если вдруг ваша машина упала на одну из сторон, она окажется уязвимой, ведь не сможет больше перемещаться и уходить от снарядов противника. Через 30 секунд после того, как машина стала беззащитной, а танкист не может ничего сделать, чтобы исправить ситуацию, техника самостоятельно уничтожается.