Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущества, но…
Несмотря на то, что запрещенные моды предоставляют игроку преимущества в процессе ведения боя, администрация World of Tanks считает их использование чрезмерным. Те, кого уличат в использовании модов, наказывают.
Как узнать, какие моды запрещены? Читайте эту статью дальше. Итак, запрещено использовать в World of Tanks такие виды модов:
Моды, которые отображают позиции противника иначе, чем это реализовано в игровом клиенте:
• отмечая разрушенные объекты на игровом поле или мини-карте;
• изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая и отображая позицию САУ противника по её трассерам;
• показывая засвеченные машины противника, даже если игрок в них не целится и не направляет прицел
Моды, которые показывают точку, в которую целится противник и тем самым облегчают уклонение от его выстрелов. Либо те, которые проецируют вероятную траекторию полёта снаряда на игровое поле, например, с помощью луча, исходящего из области его модели.
Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или показывают их таймеры перезарядки.
«Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный прицел, реализованный в клиенте. Особенно те, которые автоматически наводятся на слабо бронированные или уязвимые места машины противника, либо фиксируют прицел на цели за препятствием, либо рассчитывают упреждение вместо игрока.
Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение.
Модификации, которые меняют прозрачность объектов на карте.
Моды, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока.
Любые возможные модификации, которые меняют параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.
Запрет относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Те моды, которые действуют в Ангаре (не во время сражения) — разрешены.