Размер клиента на жестком диске зависит в основном от настроек графики
Самой распространенной проблемой в World of Tanks является ее большой вес. Если компьютер не отвечает требованиям игры, World of Tanks, просто зависнет.
Обычно системные требования игры такие:
• Около 39 гигабайт весит World of Tanks на минимальных и средних настройках.
• Больше 55 гигабайт занимает World of Tanks на ЖД при настройках «Ультра».
Возникает вопрос, а почему World of Tanks весит так много? Причин несколько.
Первая — графика. При «Ультра» настройках игровой клиент использует самые высококачественные текстуры, а места они забирают прилично. Дело в том, что на игровую 3D-модель накладывается не 1, не 2 и даже не 3 текстуры, а сразу 7-8, если не 10. Это и обычная графическая текстура поверхности, и карта бликов, и карта отражений, и карта неровностей, и многие другие. За счет такой глубокой проработки мы и видим реалистичную картинку уровня «кино».
Вторая — большое количество техники в игре. В прошлом году в World of Tanks было более 550 танков. Большой популярностью пользуются топ-5 танков для ранговых боев. Только представьте, сколько текстур они используют. А как насчет всяких камуфляжей и обвесов?
Третья — большое количество игровых карт. Каждая карта – это тоже большая 3D-модель, которая требует большую кипу текстур.
Четвертая — озвучка. Когда танк громко взрывается или стрекочет гусеницами, знайте, что это воспроизводятся определенные аудиофайлы из папки с игрой. Одни из них отвечают за звук движения техники, другие – за выстрелы и взрывы, третьи – за озвучивание голосов экипажа и так далее. Сюда же относится и фоновая музыка, которая играет на игровых картах, и даже звуки нажатия на кнопки.
Пятая — несколько языков, на которые перевели World of Tanks. Само собой, под каждый язык нужны и свои аудио дорожки.
Вот, вам и 55 гигабайт веса.