Использование двух типов гусениц было связано с тем, что "Тигр" не вписывался по ширине в габариты железнодорожного вагона
В далеком 1941 году началась разработка тяжелого танка «Тигр»
Танк "Тигр" разработан фирмой "Хеншель" в 1942 году и выпускался серийно с августа 1942 года до августа 1944 года
Для «Тигра» нужны были гусеницы шириной 72,5 см, чтобы распределить нагрузку на почву Его ширина превышала стандартный железнодорожный габарит, поэтому для транспортировки танка наружные опорные катки заменялись и ставились более узкие 52-см
H1, «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, прототипом которого являлся танк VK4501 (H), разработанный в 1942 году фирмой «Хеншель» под руководством Эрвина Адерса
VI "Tiger I"Ширина трака - 520 мм
Изначально, шасси танка предполагалось оснастить гусеницами шириной 520 мм
В итоге ширина гусениц выросла на 205 мм и составила 725 мм
Гусеницы танка
gs-63/520/l30, 520 - ширина трака в мм, 130 - расстояние между пальцами соседних траков
На танке "Тигр" используется два типа гусениц
В далеком 1941 году началась разработка тяжелого танка «Тигр»
Гусеницы танка
Kpfw
Для «Тигра» нужны были гусеницы шириной 72,5 см, чтобы распределить нагрузку на почву Его ширина превышала стандартный железнодорожный габарит, поэтому для транспортировки танка наружные опорные катки заменялись и ставились более узкие 52-см
Танк "Тигр" разработан фирмой "Хеншель" в 1942 году и выпускался серийно с августа 1942 года до августа 1944 года
Для перевозки по железной дороге «Королевский тигр» «переобували» на транспортные гусеницы шириной 658 мм
B Tiger II или «Королевский тигр», а также «Ягдтигр» и «Штурмтигр»
Гусеницы танка