Продюсер игры World of Warplanes, ответил на вопросы поклонников проекта, адресованные ему через сервис «ВКонтакте».
В частности, им была оглашена следующая информация:
• Набор тестеров в ЗБТ идет волнами. При этом учитываются разные параметры заявок в соответствии с нуждами разработчиков. Свежие анкеты смешиваются с более старыми, но преимущество все же получают давно поданные заявки.
• В игру с большой точностью переносятся следующие показатели самолетов: масса, тяговооруженность, высотность двигателей, среднее время выполнения виража, аэродинамические характеристики.
• Несмотря на максимальную аутентичность воссоздания физической модели полета, в ней сознательно отключены: флаттер, штопор, изменение массы топлива и боекомплекта для пушек и пулеметов. Сваливание в игре присутствует.
• В игре будет реализована прокачка устойчивости к перегрузкам не только для пилотов, но и для бортстрелков. Причем затемнением экрана эффект перегрузки не ограничится. Это связано с тем, что затемнение легко может быть взломано в клиенте игры.
• В модели критических повреждений самолетов допускаются ассиметричные эффекты. К примеру, если повреждено одно крыло, то самолет начинает заваливаться в бок.
• Поскольку игра принимает во внимание массу и аэродинамическое сопротивление, то наличие бомбовой нагрузки будет ухудшать характеристики самолета.
• Выживание пилота или стрелка в случае крушения самолета обеспечит игроку большее количество опыта, но никаких катапульт и парашютов в игре реализовано не будет, чтобы игроки не начали развлекаться расстрелом парашютистов.
• Джойстик не обязателен, тем не менее, в игре предусмотрена поддержка РУДов, педалей и TrackIR.
• Графика игр WoT и WoWP довольно сильно отличается, так что выход обновления 8.0 для WoT, существенно улучшающего картинку этой игры, никак не скажется на WoWP.
• Основной режим ведения боев рассчитан на 15 человек в команде.
• Исторические, «ангарные» бои в WoWP планируются, но имеют низкий приоритет, поскольку основное внимание сейчас уделяется проработке базовых составляющих игры.
• Со временем в игре появятся ночные миссии.
• Вопрос о поддержке Mac OS X и Linux пока не рассматривается.
• Есть вероятность, что игры компании Wargaming выйдут на консолях, но не скоро.
• Общих сражений в WoT и WoWP не будет, поскольку скорость геймплея и масштабы карт этих игр слишком отличаются. Тем не менее, интеграция проектов будет проведена в пределах клановых войн. В частности, кланы смогут помогать друг другу через Глобальную карту. К примеру, в случае захвата самолетным кланом какого-либо участка, союзный танковый клан сможет запросить поддержку с воздуха.