Темные души меняются, их сюжет и вселенная расширяется, а правила мира корректируется. Не удивительно, что вторая часть известной серии стала практически непохожей на своих предшественников. Это можно в полной мере назвать новой страницей, витком истории, но при этом все рассказанное в игре легко сливается с историей мрачного и отчаявшегося мира, в котором главный герой ищет спасение от проклятой судьбы. И, чтобы понимать суть происходящего в третьей части, стоит поговорить о второй.
Если игроки помнят, то главной сюжетной фишкой игры становилась история определенного падшего королевства. Всегда был правитель, который был величайшим для своего народа, но по велению судьбы обезумел и вверг свои земли в бесконечную тьму. Здесь для напоминания встретится и хорошо знакомый легендарный двуручный меч, и заклинания. Ведь когда-то по землям этим шли сами боги и благополучие наполняло все, пока в эру героев что-то не начало неотвратимо меняться. Потом пришла эра человека. Неудевительно, что с таким сюжетом игра появилась в разделе ставок на киберспорт в БК GGbet https://stavki-na-kibersport.com/ggbet
Сюжет игры разворачивается Дранглике. Падшее королевство, прошедшее истощение временем и древним проклятием, оно выглядит так, будто навсегда застыло вне времени. И от того выглядит еще более мрачно и даже жутко. Проснется от долгого сна маг, который узнает эти места и узнает, как теперь они называются. Временами кажется, будто все это и есть сборное будущее всех королевств, ранее показанных в играх этой игровой вселенной.
Главный герой – проклятый, которые рано или поздно станет полым. Его судьба пройти эти земли и найти спасение не только для себя, но и для других также. Тут сложно предугадать, учитывая, сколько опасностей придет навстречу магу. Но, есть единственное условие. Если герой хочет вернуть былые времена и вернуть величие Дранглика, то цена этому лишь множество душ.
Выбирая героя, игроки имеют возможность выбрать из определенного числа классов. Среди них:
Сначала лучше все предварительно обдумать прежде, чем выбирать. Классы подразумевают определенный стиль, с которым придется играть. Будут даны и показатели, и ограничения. И на долгое время эти ограничения могут быть существенными, пока не будет достигнут нужный прогресс. Игра поможет со всем разобраться и всему научит, нужно только не игнорировать обучающие локации в самом начале.
На пути главного героя встретится множество различных персонажей. С ними придется говорить. Стоит сразу готовиться к тому, что разговоров здесь предостаточно, и без них не соберешь целостной картины происходящего. И на некоторые сюжетные ветки также не выйдешь. Теперь просто убить финального босса недостаточно.
Если говорить о локациях, то они стали смотреться проработанными и интересными. Но, зато стали меньше. Теперь на отведенных территориях есть много различных секретов, монстров, персонажей и отрывков истории. Но, можно сильно и не бегать, ведь подойдя к костру можно перенестись в нужный отрезок карты. И всегда есть, что исследовать на пути к сюжетным квестам. Разработчики сумели удивить наполнением локаций.
Игроку придется уничтожать монстров и добывать из них души. Этого добра в игре много, при этом разной сложности. При этом добытые души лучше ценить и понапрасну не терять. В противном случае придется переигрывать, или добывать заново. И, как показывает прохождение, во второй раз убивать одного и того же монстра куда сложнее, нежели в первый раз. Пусть героя будет тернистым, но зато скучным точно не будет.