Ходовая часть танка ИС-6 с шестью опорными и тремя поддерживающими катками на борт была подобна ходовой части танка ИС-2
13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им
Работы над проектом тяжелого танка ИС-6 (рабочие названия «Объект 252» и «Объект 253») на опытном заводе №100 в Челябинске были начаты в начале 1944 года
2014 49 034
13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им
Сталина и НАТИ под общим руководством зам
10
Сталина и НАТИ под общим руководством зам
Главной особенностью данной модификации было запланированное использование электромеханики в трансмиссии
Главной особенностью данной модификации было запланированное использование электромеханики в трансмиссии
ИС-6 не имел серьезных преимуществ перед ИС-2 и ИС-3, а по бронезащите уступал ИС-4, при этом ни в чем него не превосходя
Места пробития танков 29
Лебедева провели разработку ТТТ к « танк
ИС-6 — опытный тяжелый советский танк времен Второй мировой войны