Лиллехаммер: новый прототип

 Лиллехаммер: новый прототип

Прототип под кодовым названием Лиллехаммер можно смело считать экспериментальным, ведь в нем разработчики проверят как будет чувствовать себя разноплановая техника игры, на большой и открытой карте, в которой нет большого числа ярко выделенных направлений, а характер и сценарий игры определяется разницей в высотах рельефа.

На карте, размером 1000*1000 базы расположены не типично, на линии J – J2 и J9, соответственно. Такое расположение должно помочь всем классам техники: бронированные и медленные ребята не тратят много времени перед встречей друг с другом в центральных квадратах K линии, а у остальных классов и типов техники остается большая часть карты, на которой каждый сможет найти себе место.

Так каждый сможет вступить в ближний бой против бронированного соперника.

Место встречи «тяжей»: место встречи бронированных господ с обеих сторон находится на К-линии. В квадратах К4-К7 располагаются два тоннеля, которые предлагают защиту от огня САУ, место для «танкования» ромбом и противника прямо по курсу.

При этом, эта часть карты не изолирована: тоннели разделены на две части с промежутком между ними, который позволяет поддерживать союзников, находящихся ближе к центру. А также, если прямолинейное столкновение для вас – это слишком скучно, на выходах из тоннелей есть система укрытий из обломков скал. Можно маневрировать. Контроль над этой частью карты позволит угрожать захватом базы соперника или атаковать в поддержку союзников на центральном направлении. Выбор есть, как есть и взаимосвязи с другими направлениями.

Быстрые парни смогут поучаствовать в маневренных сражениях верхней части карты: линии A и B, а также квадраты в 5 и 6 вертикалях будут приспособлены для этого. Это довольно опасные места, но контроль над ними откроет широкие возможности для нанесения урона по соперникам.

Центр карты легкие танки смогут использовать для быстрого «засвета» разъезда противника, подвижные машины огневой поддержки смогут активно поджиматься под позиции соперников. Через «воду» можно занять центральный утес в квадратах D5-D6, откуда открывается отличный обзор, но это позиция крайне опасна – попасть на нее можно только одним путем и другого выезда нет.

Классические ПТ-САУ могут занять квадраты J1, G3, Е2 и D1 (и симметрично для другой команды) – в зависимости от занятой позиции можно будет встретить противника с разных направлений.

Артиллерия лишена возможности вести эффективный огонь с места, и вынуждена, как и другая техника, искать надёжные огневые позиции. При этом всегда стоит держать в голове, что карта открытая и настойчивый разведчик соперника сможет прорваться к вам при должном старании.

Карта открытая и возможность попасть под засвет и огонь противника вполне реальна. Говорим сразу: это не баг, а фича и один из наиболее спорных и сложных моментов, которые будет проверен. Опасности получить снаряд в борт будет подвергаться вся техника, двигающаяся в верхнюю половину карты. Создание шансов нанести урон противнику с самого начала боя и противодействие таковым у соперника - такие же неотъемлемые элементы нашей игры, как ближний бой вокруг камня или перекатывание через холмик.

Автор: express 09.08.2018 Коментари: 0 Посмотрели: 248 Вернутся назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sitemap

Горячие новости

World Of Tanks: старт «Второго фронта»
С 18 сентября 2018 года в игре доступен новый рубеж В World Of Tanks с 18..

express 0 22.09.2018

Caernarvon Action X с роскошной скидкой!
Продолжается «королевская охота» на главный трофей недели для большинства..

victoria 0 17.09.2018

Как заработать реальные деньги на игре World of Tanks?
Вот она — идея для постоянного источника дохода Белорусская компания..

express 0 10.09.2018

Учимся играть на Excalibur (II)
Вы уже знаете, что главное оружие боевой машины Excalibur – это..

victoria 0 07.09.2018


Горячие новости

World Of Tanks: старт «Второго фронта»
Caernarvon Action X с роскошной скидкой!
Как заработать реальные деньги на игре World of Tanks?
Учимся играть на Excalibur (II)