<!--[if gte mso 9]> Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4
<!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";}
Взвод – местный эквивалент группы, с тем отличием, что взвод не распускается после выхода из игры. Взвод может создать только владелец премиум – аккаунта, кроме него взвод может содержать еще 2 членов, чаще всего это формации САУ-Атакующий-Заградительный, или все трое одного типа (САУ-САУ-САУ – неудачная формация –примеч.автора). Взвод при умелом командовании, и бесприкословном подчинении его членов – оружие массового поражения. К сожалению таких взводов мало, обычно все творят что в голову придет.
Еще одно – знаки отличия. Они имеют форму орденов за какие либо достижения, к примеру – подбить 3 танка за бой, подбить 20 танков за все время игры и т.п. Для многих игра сводится к погоне за этими наградами, так как другой цели в игре нет. Получив редкую медальку, особо впечатлительные люди могут 5 минут писать об этом в чате.
Теперь экипаж Мире Танков. В разных моделях вооруженных тракторов, может уместится разное количество трактористов, от 2 до 5-6. Чаще всего это: Командир танка, наводчик, перезаряжающий и шофер. Все они имеют свои характеристики, которые повышаются при участии в бою. Существуют даже спеиальные способности, которые можно развивать при получении уровней (снижен урон, повышена скорость поворота башни, быстрое тушение возгораний и тому подобные суперспособности). Например есть такая возможность в игре – разбить гусеницы. и ваш боевой скакун-черепаха встанет посреди чистого поля. В худших ситуациях может еще заклинить башню. Так вот, встали вы значит посреди карты, надежды на спасение нет, нервы на пределе, ибо к вам стройным рядом едут десять тигров противника, но тут – о чудо! Умелый командир умудряется в течение 15 секунд сменить гусеницы и починить башню не вылезая из танка. Тигры позорно бегут, а вы на вашем LeicheTraktor (стартовый танк – самый бездарный) гордо едете давить супостатов. Кстати говоря, экипаж МС-1 не может с ходу пересесть на Черчилль, его надо переквалифицировать, что стоит денег, однако многоопытный экипаж будет так же эффективен на новом танке как и на старом.